Может у кого было и избавился, в общем иногда бывает что останавливаюсь и обороты падают до 400-500, было даже что заглох. Все фильтра новые, свечи и вв провода новые, дроссель вместе с рхх промыт.
Может у кого было и избавился, в общем иногда бывает что останавливаюсь и обороты падают до 400-500, было даже что заглох. Все фильтра новые, свечи и вв провода новые, дроссель вместе с рхх промыт.
опятьже может зажигание (всмысле поправить чуть раньше чуть позже)? на нейтрале газонул по сильнее и бросил,если обороты ушли вниз,потом востановились либо датчик хх либо зажигание.Не претендую на истину,просто у самого борохлило.
У меня 16 кл. зажигание не поправишь
а у вас там модуль.Действительно мурзилка пишет,что не регулируется.
Думаю что если все уже поменял, то остается топливный насос, либо форсунки
А у меня всё заменяно после недавних экзекуцийно, когда разгонишься и выжмеш сцепление(на 3-4 тыс) то тахометр резко валится в ноль и машина глохнет. А на месте те-же самые операции приводят к спаду до 1.5 тысяч...
у меня такое один к одному, поменял датчик хх и всё нормуль, а датчик поставил нивовский он джиэмовский всего 400р. а родной 1800р.