С трудом включаю на ходу 5-ю передачу. Стоя на месте - всё нормально. У кого есть опыт - подскажите что сделать.
С трудом включаю на ходу 5-ю передачу. Стоя на месте - всё нормально. У кого есть опыт - подскажите что сделать.
У меня та же проблема, но с первой передачей. Как я понял - лечится заменой вертолета (1200+500 руб. за все).
Первая передача на ходу может и не включаться. Зависит от скорости. И вообще, при движении на скорости более 16 км/ч. включать её запрещено.У меня та же проблема, но с первой передачей. Как я понял - лечится заменой вертолета (1200+500 руб. за все).
Если бы проблема была в вертолете, то вряд ли бы 5-я хорошо включалась на заглушенной машине.
Попробуй включать 5-ю при двойном отжиме сцепления.
Это естественно... Я про ситуацию, когда еле еле выезжаешь со двора на улицу, и увидев, что машина далеко, втыкаешь первую... и никак, приходится со второй разгоняться как идиотуПервая передача на ходу может и не включаться. Зависит от скорости. И вообще, при движении на скорости более 16 км/ч. включать её запрещено.На скоростях около нуля, когда машина еле движется первая должна полюбому включаться!
и у меня такая-же история, неприятно очень. я то думал, что я что-то делаю не так (до ксюши ездил на тойоте с акпп),а почитал тут - я не одинок,симптомы один в один. может, посоветует кто из действительно опытных нексиеводов, как поступать при небольшом накате, когда первая не включается (не воткнешь, пока практически не остановишся),а включая вторую, машина так дергается, аж "пальчики " звенят, приходится резко и сильно топнуть на тапку- движок взревывает, как будто взлетать собрался, а машина ускоряется тяжело( сам чувствую, что насилую движок).
В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ, ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ (не теоретики, но практики на собственной шкуре)![]()
Есть одноправильное и нужное действие в этой ситуации позволяющее спокойно включать 1 передачувплоть до 20 км/ч а не заталкивать ее недоумевая- называется перегазовка с двойным выжимом при освоении приема делается автоматически, нет рывков, хрустов итд. и не надо сразу асоциировать с грузовиками советскими.едешь на второй - убрал газ - сцепление- нейтраль-газ(чем выше изначально движется машина тем глубже газку) сцепление -1 передача ! и забудь о проблеме. правда ксюха полностью недаст забытьи у меня такая-же история, неприятно очень. я то думал, что я что-то делаю не так (до ксюши ездил на тойоте с акпп),а почитал тут - я не одинок,симптомы один в один. может, посоветует кто из действительно опытных нексиеводов, как поступать при небольшом накате, когда первая не включается (не воткнешь, пока практически не остановишся),а включая вторую, машина так дергается, аж "пальчики " звенят, приходится резко и сильно топнуть на тапку- движок взревывает, как будто взлетать собрался, а машина ускоряется тяжело( сам чувствую, что насилую движок).
В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗ, ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ (не теоретики, но практики на собственной шкуре)![]()
![]()
Вообще то первоначальный вопрос был про пятую передачу. У меня то же самое на ходу вотнкуть 5-ую не всегда получается. Потом как то пытался на стоящей машине (заглушенной) очень странный получается риуал: надо рычаг до упора вправо затем чуть назад и потом втыкается 5-ая :o. Подскажите, как решить проблему?
Регулировкой кулисы (она же "вертолёт"). Может быть и заменой, если там всё сильно разболтано.
Спасибо, посмотрю когда потеплеет