Всем привет! Подскажите пожалуйста Нексия 8 кл. на холодную заводиться и работает идеально но чуть больше 60 град. умирает напрочь. компресия тоже соответственно скачет от 10 очков на холодную до 4-5 на горячую. Зарание спасибо.
Всем привет! Подскажите пожалуйста Нексия 8 кл. на холодную заводиться и работает идеально но чуть больше 60 град. умирает напрочь. компресия тоже соответственно скачет от 10 очков на холодную до 4-5 на горячую. Зарание спасибо.
Сколько машине лет ???
По идеепри нагревекомпрессия должна увиличиваться.
Я думаю что-то с клапанами или с гидрокомпенсаторами которые регулируют тепловой зазор.
А кстати, вот у меня такая вещь: при скорости ~ 40 км, когда еду в гору (уклон ~ 10%) на 2-ой, то при переключке на 3-ью примерно с 3000 оборотней, машина не может разогнаться больше (движок не тянет), приходится снова переходить на 2-ую и ехать до конца подъёма. Есть подозрение, что компрессия маловата, а может ещё что, или это у всех 8 кл. ДВС такая специфика работы???
P/S. Машинка 97 г.р., пробег 145000 км...
Так замеряй,и узнаешь! Компрессометр в магазине зап частей стоит 300 рублей.Пользоваться элементарно,в сервисе больше отдашь.Не тянуть может по многим причинам:свечи,вв провода,форсунки,бензонасос,зажигание,и тд.что компрессия маловата
Похоже что кольца своё отслужилиВсем привет! Подскажите пожалуйста Нексия 8 кл. на холодную заводиться и работает идеально но чуть больше 60 град. умирает напрочь. компресия тоже соответственно скачет от 10 очков на холодную до 4-5 на горячую. Зарание спасибо.
Ребята, вопрос! В субботу такая лажа вышла неприятная. Недоехал до дома километр - заглохла и всё. Причём, когда заводишь - заводится, но двигатель колбасит, аж машину качает потом, соответственно, глохнет. Обороты 400-500 где-та. Ощущение что не троит, а двоит. Вопщем пипец. Когда притащили до дому - завелась, как ни в чём не бывало. Что могло быть? :-\
Была у меня раньше Ксю 8 кл. и как раз пробег 140 000, но такого не было, конечно динамика разгона падала, но это и понятно, но чтобы не ехала, такого не было.А кстати, вот у меня такая вещь: при скорости ~ 40 км, когда еду в гору (уклон ~ 10%) на 2-ой, то при переключке на 3-ью примерно с 3000 оборотней, машина не может разогнаться больше (движок не тянет), приходится снова переходить на 2-ую и ехать до конца подъёма. Есть подозрение, что компрессия маловата, а может ещё что, или это у всех 8 кл. ДВС такая специфика работы???
P/S. Машинка 97 г.р., пробег 145000 км...
скорей всего забита сеточка топливозаборникаРебята, вопрос! В субботу такая лажа вышла неприятная. Недоехал до дома километр - заглохла и всё. Причём, когда заводишь - заводится, но двигатель колбасит, аж машину качает потом, соответственно, глохнет. Обороты 400-500 где-та. Ощущение что не троит, а двоит. Вопщем пипец. Когда притащили до дому - завелась, как ни в чём не бывало. Что могло быть? :-\
Возможно бензонасос умирает,на холодную работает,а нагреется здыхает.(а бензина в баке в тот момент сколько было? мог плохо охлаждаться)Ребята, вопрос! В субботу такая лажа вышла неприятная. Недоехал до дома километр - заглохла и всё. Причём, когда заводишь - заводится, но двигатель колбасит, аж машину качает потом, соответственно, глохнет. Обороты 400-500 где-та. Ощущение что не троит, а двоит. Вопщем пипец. Когда притащили до дому - завелась, как ни в чём не бывало. Что могло быть? :-\