Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SereganM
    Автор темы

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    С утра приходишь к машине, заводится с полтычка...
    Ездишь когда, заглушишь и почти сразу заводишь, тоже заводится с полтычка...
    Но когда ездишь и оставишь машину часа на пол, т.е. успевает остыть, то заводится проблематично - секунды 2-4 приходится крутить и потом когда уже завелась, то обороты нехотя поднимаются до рабочих (800-850)...

    с чего начать смотреть ???

  2. #2
    sealmi
    Участник

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    У меня такая же беда. Сам голову ломаю. Ставил форсунки (для пробы) BOSCH 0280158110, на них всегда приходится крутить 2-4 секунды, зато обороты в норме.

  3. #3
    SereganM
    Автор темы

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    обороты по жизни в норме, и когда заводится нормально, то обороты сначала прогревочные и постепенно опускаются...
    а при долгом заводе, они так нехотя поднимаются ((

  4. #4
    sealmi
    Участник

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    В общем беда у нас одна. Может кто, чего и подскажет.

  5. #5
    sealmi
    Участник

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    Неужели только у нас двоих, такая беда?

  6. #6
    SereganM
    Автор темы

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    похоже, что у двоих ((((
    апну на всякий случай ))

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    В трамблере индукционную катушку гляньте - вероятно в ней дело.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    Цитата Сообщение от SereganM
    когда ездишь и оставишь машину часа на пол, т.е. успевает остыть, то заводится проблематично - секунды 2-4 приходится крутить
    У Вас может переливают форсунки (одна, две), т. е., когда питание с форсунок снято, они ещё всё-равно пропускают бензин. Холодный движок будет нормально заводиться и горячий сразу тоже, пока форсунки не нальют много бензина в течении полчаса. Тогда из-за перелива топливная смесь обогащается и движок будет захлёбываться, свечи намокают, и пока не прочихается, движок будет троить

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато

    .
    Цитата Сообщение от sealmi
    У меня такая же беда. Сам голову ломаю. Ставил форсунки (для пробы) BOSCH 0280158110, на них всегда приходится крутить 2-4 секунды, зато обороты в норме.
    У Вас может быть излишне большое давление в топливной рампе из-за неисправности РДТ - регулятора давления топлива. Тогда и нормальные форсунки из-за большого давления будут переливать.

Похожие темы

  1. Горячая не заводится
    от kuzzy1970 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 15:52
  2. Горячая линия техподдержки
    от Nikolayzh в разделе Омск
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 07:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 15:54
  4. горячая только с толкача
    от люба1001 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 21:40
  5. Холодная заводится, горячая глохнет
    от xPeltier в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •