В чем отличия ОНС от SOHC?
В чем отличия ОНС от SOHC?
Ты где вообще видел ОНС? Нексия есть только в SOHC и DOHC комплектациях. и главное отличие между ними что у DOHC 16 клап.
У меня на двигателе написано ОНС.Это значит SOHC?
Да, это одно и тоже.У меня на двигателе написано ОНС.Это значит SOHC?
На сколько я знаю, обозначение SOHC это есть - single overhead camshaft, а DOHC - double overhead camshaft. Соотв в верхнеклапанных двигателях это 1 или 2 распределительных вала. На форуме кстати подобная тема уже обсуждалась. Поюзайте поиск.
OHC - это означает, что в двигле есть 1 или более распределительных вала.
Абсолютно правильно - SOHC это - single overhead camshaft, а DOHC - double overhead camshaft. У меня Аскона была , 1988 года , так в книжке по Асконе этот мотор (Е16НЗ) 1.6. моноинжектор, на основе которого и сделан ксюшин мотор, - - -называли ОНС.
В Книжках же по Вектрам (c 1989 года по 1995, на Верке ставился - С16НЗ - отличие только в наличии лямбда - зонда) этот же мотор уже называли SOHS - Хотя это такой же мотор, коробка сцепление- все один к одному , только в угоду экологии начали ставить лямбду и катализатор, соотв. другой номер компа....
Кроме того , если я что то еще помню , то есть разница в продувке . а именно - в зависимости от того с какой стороны расположены коллектора на двигле , то название тоже может меняться... но утверждать не буду... не помню...И еще в приводе распредвала... ремень или цепь.... Давно , с 1980 по 1985 годы , на кадеты ставили древний мотор 1.2 с цепным приводом....там коллектора были с одной стороны и впускной и выпускной... так вот этот мотор назывался ONV......Мож кто прояснит??????????
ONV -верхнее расположение клапанов (над распредвалом)
А вот и нифига - в моторе 1.2 на старых кадетах , распредвал стоял вааще в блоке , а клапана приводились в действие через толкатели и коромысла , как в ГАЗ 24
ЧастноЧестно скажу не знаю, такого Кадета вообще не видел но что такое ONV я написал, а как они там сверху, снизу, сбоку, какая разница!!!А вот и нифига - в моторе 1.2 на старых кадетах , распредвал стоял вааще в блоке , а клапана приводились в действие через толкатели и коромысла , как в ГАЗ 24