Нормально завожусь на 3-5 раз, помогите!!!!!!!!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Товарищ
    Новичок

    Нормально завожусь на 3-5 раз, помогите!!!!!!!!

    доброго времени суток. Такая проблема, нексия 8 кл, новая, пробег 1500 км. При утреннем первом запуске двигатель заводится и либо совсем глохнет либо обороты падают. Нормально завожусь на 3-5 раз. Я смотрел, проблема частая, но путей к ее решению не нашел. В сервисе не могут найти причину, предложили менять все подряд. Уже меняли свечи, клапан хх, диагностика показ идеально. Меряли давление бензонас.., меняли реле бенз. Господа, если кто исправил это, подскажите, пжл.


  2. #2
    tipo07
    Участник

    Нормально завожусь на 3-5 раз, помогите!!!!!!!!

    Попрубуй ДАД он ЖЕ МАп заменить на корейский (1500 руб.), если у тебя стоит российский - окрываешь капот и смотришь от бампера через двигатель в сторону лоб. стекла, чуток налево, он переднем щитевисит, 5на 5на 2 см с подходящей к ней кругл. пластиковой трубочкой и проводком на 3 разъема. Сверху будет написано на нем кто его сделал.

  3. #3
    Mister
    Старожил

    Облазил весь интернет, помогите!!!!!!!!

    доброго времени суток. Такая проблема, нексия 8 кл, новая, пробег 1500 км. При утреннем первом запуске двигатель заводится и либо совсем глохнет либо обороты падают. Нормально завожусь на 3-5 раз. Я смотрел, проблема частая, но путей к ее решению не нашел. В сервисе не могут найти причину, предложили менять все подряд. Уже меняли свечи, клапан хх, диагностика показ идеально. Меряли давление бензонас.., меняли реле бенз. Господа, если кто исправил это, подскажите, пжл.
    Я уже неоднократно писал, что в данном случае в "мозгах" закралась какая-нибудь ошибка, которая не выходит наружу. Выход - обнулить ЭБУ путем вынимания на 30-40 с предохранителя F1 ес-но при выключенном зажигании.После этого при зупуске двига обороты на некоторое время ( 20-30 с)возрастут, потом все установится, и будет тебе счастье. Если не поможет - то диагностика у грамотных спецов.

  4. #4
    Shader
    Старожил

    Облазил весь интернет, помогите!!!!!!!!

    Выход - обнулить ЭБУ путем вынимания на 30-40 с предохранителя F1 ес-но при выключенном зажигании.
    А не проще-ли клемму с акума сбросить, чем искать этот предохранитель.

    А что за сигналка стоит? Есть блокировки двигателя?

  5. #5
    mike124
    Старожил

    Облазил весь интернет, помогите!!!!!!!!

    Аналогичная ситуация - на холодную заводится, обороты возрастают до 1500, потом падают ниже 800 и машина глохнет. Со 2-го раза все нормально.

    Решилось просто - перед пуском двигателя оставляю зажигание включенным на 3-4 секунды. Судя по всему в каком-то датчике роса портит показатели. После включения зажигания требуется время, чтобы этот датчик пришел в норму.

  6. #6
    [Camp]John
    Участник

    Облазил весь интернет, помогите!!!!!!!!

    Аналогичная ситуация - на холодную заводится, обороты возрастают до 1500, потом падают ниже 800 и машина глохнет. Со 2-го раза все нормально.

    Решилось просто - перед пуском двигателя оставляю зажигание включенным на 3-4 секунды. Судя по всему в каком-то датчике роса портит показатели. После включения зажигания требуется время, чтобы этот датчик пришел в норму.
    Вообще-то сразу после включения зажигания включается бензонасос и в течении 2-3 секунд он создает рабочее давление в топливной магистрали в несколько атмосфер... Если машина стояла продолжительное время, то давление топлива нулевое.
    С другой стороны раз машина завелась, то причина скорее в другом.
    Может заменить топливный фильтр???

  7. #7
    Mister
    Старожил

    Нормально завожусь на 3-5 раз, помогите!!!!!!!!

    А не проще-ли клемму с акума сбросить, чем искать этот предохранитель.
    А че его искать-то. Снимаешь крышку предохранителей, которая находится слева/снизу от рулевой колонки и вытаскиваешь левый верхний предохранитель. А если скидывать клемму АКБ, то придется заново настраивать магнитолу и часы.

  8. #8
    Товарищ
    Автор темы

    клемму с аккам снимал,

    часа на 3 наверно. не помогло. Насчет включить зажигание и не заводить-пробовал тоже. Сегодня залил бензин на другой заправке, посмотрю завтра как заведется. До этого заливал в одном месте, может бензин хреновый?
    Все равно спасибо за советы, еще просветите-не стремно с такой неисправностью ехать в сочи?

  9. #9
    Shader
    Старожил

    Нормально завожусь на 3-5 раз, помогите!!!!!!!!

    Все равно спасибо за советы, еще просветите-не стремно с такой неисправностью ехать в сочи?
    Стремно с любой неисправностью ехать. Ну сдохнет что-то окончательно, ночью, в дождь, посреди трассы...

  10. #10
    tipo07
    Участник

    Нормально завожусь на 3-5 раз, помогите!!!!!!!!

    Стремновато

Похожие темы

  1. 4 раз меняю трапецию на водительской двери (мясорубка)... помогите исправить
    от sgtscher в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 11:55
  2. Первый раз делаю ТО сам. Помогите советом!
    от 391030 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 20:49
  3. двигатель троит на ХХ и на 2000 оборотов трясеться. На 3000 и выше все нормально
    от Ягжов_Игорь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 12:46
  4. Заводиться,раз через раз
    от Serega095 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 01:35
  5. помогите, говорят первый раз слышат про такой лаг!!!
    от DUK111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •