реально самому заменить выжимной подшипник ? коробку снимать нужно ?
реально самому заменить выжимной подшипник ? коробку снимать нужно ?
Все реально, коробку снимать нужно. Но геморой еще тот. 1 не сделаешь, нужен помощник, яма, на что ставить перед машины, на домкрате не сделаешь ничего. Проще отдать в сервис.
то есть я снимаю сцепление....и для этого скидываю коробку что ли....не айс...
тут я нашел совет :
менял сцепление просто ЕРУНДА! пол часа работы!
такая машина ( с лючком) находка.
1. выдвигаешь первичный вал ( нужен спкц ключ или умелое пользование отверткоЙ)
2. откручиваешь корзину от маховика и она падает вниз вместе с диском. Естественно при откручивании корзины проварачиваешь маховик.
Насчет ключа это точно. Размер 35 помоему. Такой ключ есть у водителей икарусов. При откручивании надо быть очень аккуратным с прокладкой этой самой гайки-заглушки. И не забывайте про метки, если снимаете полностью корзину.
это все правда ?
Есть 2 вида сцепления на нексию, с лючком, это на старых моделях года по-моему до 98-го, там да, работы недолго и коробку скидывать не надо, что-то откручиваешь и можно менять сцепление. На машинах более свежих годов стоит уже другое сцепление, и для того что бы до него добраться надо скидывать коробку со всеми прилегающими удовольствиями. Мне в сервисе его меняли часа 2. Тоже думал сам залезть, но потом понял, что самому это минимум на целый день ковыряния и в одиночку точно не сделал бы ничего.
Спасибо....""""![]()
Да всегда пожалуйста. Если хочется все таки самому повозиться, то где то на сайте есть ссылка на отсканированную книжку по нексии. Там написано как и что делать с картинками.
Такая конструкция сцепления была тока на истинных корейцах до 1996 г.р... Выводы делайте самиЕсть 2 вида сцепления на нексию, с лючком, это на старых моделях года по-моему до 98-го, там да, работы недолго и коробку скидывать не надо, что-то откручиваешь и можно менять сцепление...