Обороты на Ксюхе..

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Best_oloch
    Участник

    Обороты на Ксюхе..

    Не могу понять...кто говорит надо поддавать газку на Ксюхе, кто говорит что наоборот... вот и я решил забацать тест!!!
    Ксюха 9 лет - 8 клапан инж!
    1. 1 пер.- 2500, 2пер.- 2500-3000, 3 пер.-2500 - 3000, 4 пер 2500-3000 ну и 5 тоже самое.
    что получилось при переключении с передачи на передачу получается какой то рывок, по ощущениям как будто мало оборотов и каробка мало раскручена, воде того что коробка стоит на месте и при присоединении диска сцепления раскручивается , замедляя двигатель.

    2. 1пер. - 1500, 2 пер - 1500-2000, 3пер- 1500-2000, 4пер 1500-2000 ну и 5 соответственно.
    в итоге машинка просто полчёт но плавность хода ощущается, переключения плавные, нет рывков, но раскочигаривать двигатель тяжеловато ну какой разгон с 900-1000 оборотах.

    3. 1 пер. 3500-4000, 2пер. 3500-4000, 3пер 3500 -4000, 4пер - 3000-4000 ну и пятая именно также.
    результат просто непонятный полностью объеденяет то чего не хватает в 1-ом и 2-ом тесте, а именно быстрый разгон и плавность хода, но за минусом расход.

    Как понять, не как не могу принаровиться к режимам двигателя... и какие обороты критичны для Ксюхи 8 клапанной. И интересная заметка... Ездил по трассе при скорости 120км\ч, на 240 км сжёг 20 литров, а при скорости 150-160 км\ч 240 км сжёг 17 литров ГДЕ логика?????? :o


  2. #2
    sewerok
    Гость

    Обороты на Ксюхе..

    тут еще не забывай индивидуальность каждой машины, бензин - факторов масса... обычно выбирают тот стиль и режим езды, который больше всего предпочитает водитель в данный момент. Я в большинстве случаев езжу внатяг и после чиповки машина с удовольствием идет внатяг - отсюда и ранние переключения, надо динамичнее - переключаюсь позже...

  3. #3
    Best_oloch
    Автор темы

    Обороты на Ксюхе..

    Единственное я не могу понять почему расход не прямопропорционален скорости!!!
    Учитывая что в первом сообщении про расход масса машины была одна и таже ( поражняк)!!!

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Обороты на Ксюхе..

    Единственное я не могу понять почему расход не прямопропорционален скорости!!!
    Учитывая что в первом сообщении про расход масса машины была одна и таже ( поражняк)!!!
    а расход не от скорости зависит а от нагрузки и от оборотов двигателя - у любого движка есть характеристика удельного расхода топлива - в зависимости от оборотов. И нагрузка само собой влияет. Скорость начинает влиять когда сильно вотзрастает нагрузка - допустим сильный встречный ветер на большой скорости, сопротивление воздуха...

  5. #5
    kasij
    Участник

    Обороты на Ксюхе..

    Единственное я не могу понять почему расход не прямопропорционален скорости!!!
    Учитывая что в первом сообщении про расход масса машины была одна и таже ( поражняк)!!!
    Потому, что после 100 км/ч лобовое сопротивление воздуха резко возрастает.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Обороты на Ксюхе..

    Факторов,влияющих на расход- масса. Один из основных- стиль езды. Чем спокойнее,тем меньше расход. Кроме этого- накачка шин,сход/развал, размерность колёс, производитель шин ( как ни странно,но разница из-за этого может достигать примерно 0,5 л.), литые или штампованные диски, размерность колёс ( те,кто ставят нештатные колёса,должны изначально соглашаться на повышенный расход и ,кстати, на возможность досрочной гибели ГУРа,если он есть),открытые окна, дополнительная нагрузка ( в основном- кондиционер), необоснованный прогрев двигателя, и ,конечно,обороты двигателя.Каждый из этих факторов увеличивают расход на немного,но если они сойдутся все вместе...Естественно,что это на исправной машине. Любая,даже незначительная, неисправность увеличивает расход. Такова особенность инжекторных двигателей. Там,где карбюраторная машина встанет, инжекторная поедет, но стрелка уровня топлива будет падать на глазах.Это хорошо- можно доехать до сервиса своим ходом. Плохо,что многие из повышенного расхода делают неверные выводы- машина едет ,и ладно. Я,к примеру , особенно на этом не зацикливаюсь. Езжу неглядя на тахометр (тем более,что в базе его не было). Езжу по машине- чтобы ехала нормально, без рывков и излишней агрессии. Когда всё же посмотрел обороты,то оказалось,что поддерживаю в пределах 2000-2500. Расход при этом по трассе составляет около (в меньшую сторону) 6 л. на 100 км. Это на 5 передаче на скоростях 90-120 км/ч с кондиционером. Когда его не было,то укладывался примерно в 5,5 л. на 100 км. В городе- другое дело. Зависит,кстати,от города. В столице у меня расход приближается к расходу по трассе- примерно 7-7,5 л. на сотню. А у себя в городе подскакивает до 12 л. на 100 км. В чём разница ? В столице я спокойно держу скорость 60-90 км/ч на 4 передаче(с учётом заторов), а у себя- не больше 40 км/ч, иначе колёса растеряешь.
    Надеюсь, мой опус кому-нибудь поможет...

  7. #7
    Best_oloch
    Автор темы

    Обороты на Ксюхе..

    Нет я не могу понять логики... скорость выше - расход меньше
    скорость меньше - расход выше!!!
    160-170 - расход примерно 6 литров на 100 км
    110-120 - расход 7,5 на 100 км

  8. #8
    Fake
    Участник

    Обороты на Ксюхе..

    Нет я не могу понять логики... скорость выше - расход меньше
    скорость меньше - расход выше!!!
    160-170 - расход примерно 6 литров на 100 км
    110-120 - расход 7,5 на 100 км
    У каждого двигателя есть нагрузочная характеристика и экономичная. Т.е. для экономичной езды свое смесеобразование, для езды под нагрузкой - свое. Плюс ко всему двигатель отдает все свои 85/75 лошадей при определенных оборотах. Что бы разогнаться с меньших оборотов требуется подать больше бензина, т.е. расход растет.
    110-120 на пятой передаче - это 3000-3200 об/мин. 160-170 - около 4500-5000 об/мин. т.е. ближе к максимальному крутящему моменту.
    Все ИМХО.

  9. #9
    Best_oloch
    Автор темы

    Обороты на Ксюхе..

    Соответственно чем больше оборотов, необходимо больше лошадей, а соответственно больше бензина, и при малых оболотах наоборот... почему эта теория не работает на практике...

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Обороты на Ксюхе..

    Соответственно чем больше оборотов, необходимо больше лошадей, а соответственно больше бензина, и при малых оболотах наоборот... почему эта теория не работает на практике...
    Скорее всего,просто замерял расход неправильно.

Похожие темы

  1. Замена сидений на ксюхе
    от noname64rus в разделе Саратов
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 17:38
  2. коробка на новой ксюхе
    от павел 66 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 21:53
  3. На Ксюхе в Европу
    от Nickel в разделе Путешествия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 15:41
  4. Замена дверей на Ксюхе на Кадетовские.
    от jek777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:53
  5. 1 год на ксюхе
    от ron79 в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •