Не могу понять...кто говорит надо поддавать газку на Ксюхе, кто говорит что наоборот... вот и я решил забацать тест!!!
Ксюха 9 лет - 8 клапан инж!
1. 1 пер.- 2500, 2пер.- 2500-3000, 3 пер.-2500 - 3000, 4 пер 2500-3000 ну и 5 тоже самое.
что получилось при переключении с передачи на передачу получается какой то рывок, по ощущениям как будто мало оборотов и каробка мало раскручена, воде того что коробка стоит на месте и при присоединении диска сцепления раскручивается , замедляя двигатель.
2. 1пер. - 1500, 2 пер - 1500-2000, 3пер- 1500-2000, 4пер 1500-2000 ну и 5 соответственно.
в итоге машинка просто полчёт но плавность хода ощущается, переключения плавные, нет рывков, но раскочигаривать двигатель тяжеловато ну какой разгон с 900-1000 оборотах.
3. 1 пер. 3500-4000, 2пер. 3500-4000, 3пер 3500 -4000, 4пер - 3000-4000 ну и пятая именно также.
результат просто непонятный полностью объеденяет то чего не хватает в 1-ом и 2-ом тесте, а именно быстрый разгон и плавность хода, но за минусом расход.
Как понять, не как не могу принаровиться к режимам двигателя... и какие обороты критичны для Ксюхи 8 клапанной. И интересная заметка... Ездил по трассе при скорости 120км\ч, на 240 км сжёг 20 литров, а при скорости 150-160 км\ч 240 км сжёг 17 литров ГДЕ логика?????? :o