Мож кто в курсе, я тут слыхал, шо 8 клап. - это родной опелевский двигун. Неужели это правда???
Спасибо.
Мож кто в курсе, я тут слыхал, шо 8 клап. - это родной опелевский двигун. Неужели это правда???
Спасибо.
ну вроде как да.. тоесть родной - в смысле просто разработка вся опелевская...а 16 там с додумками корейцев типа![]()
Основные детали - да, те же. Но если я правильно помню, у кадета был карбюратор, соответственно вся инжекторная начинка - новодел. Потому и "трамблёр" стоит на G15MF - на опеле это был именно трамблёр, а на нексии - только распределитель, вместо прерывателя электроника.Мож кто в курсе, я тут слыхал, шо 8 клап. - это родной опелевский двигун. Неужели это правда???
Спасибо.
немецкого - разработка,ь конструкторские решения. Изготовление - Корея. Чисто немецких запчастей в движке там нет
Опелевский двигун, лишь прототип, очень похож, но не он. Для Нексий специально понизили степень сжатия для работы на более дешевых сотртах топлива, а чтобы скомпенсировать неизбежное падение мощности, увеличили объем движка с 1.3 до 1.5 л. Машина изначально предназначалась для поставок в страны с невысокими среднедушевыми доходами.
Из немецкого там в основном - качество, хотя многие детали один в один подходят от Опеля.
опели 90-91 года тоже были инжекторными![]()