Всем доброго времени суток!!! Началось все с того что стоя на светофоре у меня заглох двигатель. Завести не смог и оттащил на тросе машину в гараж. Оказалось что порвался ремень ГРМ. Купил ролики, ремень и поменял.Под вечер я ее завел но машина троила!! Модуль зажигания в порядке. померили компрессию; в трех цилиндрах компрессия составляла 11, а в одном 4. Сняли башку, поменяли четыре клапана предварительно притерев ее и собрали все в обратном порядке! И вот парадокс машина не заводится! Мерием компрессию и вижу что компрессия во всех цилиндрах 4. Съездил в сервис специализированный. Там посоветовали запрессовать гидрокомпенсаторы. Взял их и отвез в этот сервис! Сделали. Приезжаю в гараж собираю, и опять таже картина. Не заводится. Компрессия таже 4. Сняли Снова башку, поменяли прокладку ГБЦ на оригинальную. Приетерли все клапана, заменили маслосъемные колпачки. собрали все обратно опять компрессия 4. В сервисе посоветовали залить в свечные отверстия немного масла и после этого проверить компрессию. если резко компрессия поднимется значит хана поршневым кольцам. Сделал все как сказали и правда резко увеличилась компрессия. Меняю поршневые кольца,собираю машину обратно и вуаля компрессия 8. Как сказали в сервисе с такой компрессией машина должна завестись. Но увы этого не произошло. Сразу скажу что ГРМ метки выставил идеально,распредвалы не путал и шкивы также, т. к. когда все снимал подписывал каждую деталь откуда снимал. Еще поменял датчик положения коленвала, грешил на него. но увы это не он!!! Просто незнаю что делать. Может кто поможет!!!!