Первый раз после приобретения Нексии возникла необходимость замены масла и сопуствующих расходников. Пробег 30 тыр. Подняли машину, открутили фильт и сливной болт. Вместе с болтом при откручивании помимо шайбы (прокладки) была обнаружена пружина. После слива масла и попытке закрутить болт - обратный "фокус" не удался. Болт по диаметру меньше отверстия в поддоне движка, а пружина туда просто не лезет. Возникла мысль о том, что при предыдущей замене масла в серваке просто болт был утерян и там обошлись подручными средствами. Обратилась в м-н Кореец - там как выяснилось болты тоже такого же маленького диаметра! ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ПОДСКАЖИТЕ! Что за чудо-пружина там, которая не поддалась после 1,5 часового усилия затолкать ее туда, откуда она была извлечена? Или есть какие-либо специальные приспобления для этой операции???