Подскажите плиз..
Мне сказали что движки дэу собраны без прокладок, на гирметике.Так ли это ?
У меня сопливит поддон картера..Есть ли смысл искать прокладку или смело сажать на герметик ?
Подскажите плиз..
Мне сказали что движки дэу собраны без прокладок, на гирметике.Так ли это ?
У меня сопливит поддон картера..Есть ли смысл искать прокладку или смело сажать на герметик ?
у меня вааще-то прокладка, знаю потому что менял. На герметик сажают поддон только тогда, когда он алюминиевый - так к примеру собрано у Фольксвагена и Ауди - алюминиевые поддоны "сидят" на герметике. Стальные - на прокладке. При замене прокладки обрати внимание на привалочную плоскость поддона - она должна быть ровной, без следов "высадки" возле отверстий под болты. Герметик можно конечно на прокладку нанести, но немного и фирменный, не гермесил (страшное дерьмо)
Крайне желательно коль снят поддон его промыть и обязательно внимательно осмотреть сетку маслозаборника маслонасоса и очистить при необходимости механически (без моющих жидкостей). Если же грязи много - надо снимать маслозаборник и промывать отдельно
Ну и заодно поменяй прокладку выпускной трубы - её все равно снимать для снятия поддона
Добрый вечер! Такой вопрос, снял маслонасос, стояла неметаллическая прокладка, заказал новую - пришла металлическая! Как её ставить, на сухую или герметик?
на сухую. она держит за счет деформации.