Почитал разные темы,про прокладку всё понятно,про крышку всё понятно.Вопрос в другом.Может ли както масло течь от избыточного давления? ну или что там забиваеться вентиляция картера,сапун какойто,я в этом нуль.Суть в том что буквально 10000 назад поменял прохудившийся шланчик,который крепиться к головке блока,и к вентиляции,он такой толстенький с ответвлением тонким,кудато к инжектору.Вобщем он был с большой дырой в месте крепление к головке,я его заменил тогда,и спустя какоето время начало сочиться масло,не сказать чтоб много,ну чтоб потерялся эстетический вид вполне хватило.Вобщем я не особо заморачивался на этот счёт.Нонче менял в сервисе ремень грм и масло,и мне показали что в этотм заменёном 10000назад шланчике опять дыра,и опять в томже месте,и его мол надо поменять,тоесть прохудился он весьма быстро.Ну я поменял этож не сложно,заодно протёр головку от масла.Сегодня сунулся а вся головка опять в масле,с пущей силой.Вот вопрос,это может быть както связано? просто боюсь поменяю прокладку а толку будет мало.если проблема гдето в другом.Вобщем проконсультируйте.что за шланчик,почему быстро рвёться,что за сапун про который пишут,что за вентиляция,и где может быть проблема,ну и т.д.
СПС.