Бензонасос или регулятор давления?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    solomin58
    Автор темы

    Бензонасос или регулятор давления?

    Проблема такая - при включении зажигания как положено включается бензонасос, который накачивает бензин, поднимает давление в рампе и через 2 сек (как и по мануалу) отключается. А вот если перестал отключаться и жужжит постоянно? В чем может быть проблема?

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Бензонасос или регулятор давления?

    Вообще-то датчика давления в топливной рампе у нексии нет - бензонасос работает как мозги скажут. Клапан чисто механический, обратной связи с насосом не имеет, просто травит давление до заданного.

  3. #3
    Alex_cz
    Участник

    Бензонасос или регулятор давления?

    Может быть реле бензонасоса?

  4. #4
    solomin58
    Автор темы

    Бензонасос или регулятор давления?

    Может быть, но ведь реле должно чем-то управляться. Откуда оно "знает", что надо отключиться?

  5. #5
    Jhonny T.
    Участник

    Бензонасос или регулятор давления?

    в n150 есть датчик давления и стоит он как раз на рампе с боку со стороны аккум. писюлька такая круглая. очень часто выходит из строя и делает мозги и машина то тупит то летит как самолет.

  6. #6
    solomin58
    Автор темы

    Бензонасос или регулятор давления?

    Причина оказалась в датчике давления масла: он трехконтактный, один контакт отключает массу и гасит лампочку "Масло", а два других наоборот, замыкаются и включают бензонасос параллельно реле бензонасоса. Так вот, эти контакты "залипли" и при включении зажигания сразу включали бензонасос. А реле бензонасоса управляется "мозгами", которые отключают реле через 1,5-2 сек если не пошли импульсы на форсунки или на катушку зажигания.

  7. #7
    Tolik2001
    Участник
    Парни, подскажите пжста в чем причина... С утра или после долгой стоянки машина долго вращает стартером (секунд5) , а потом только заводится. Если стояла не долго- заводится сразу... Решил сам разобраться, снял с утра напорный бензошланг с рампы, а от туда ничего не вылелось, т.е. давление в рампе полностью пропало... Как я понял проблема именно в этом, насосу нужно время чтобы накачать давление. Это проблема в самом насосе или регуляторе давления?

    - - - Добавлено - - -

    Неужели никаких версий?

  8. #8
    vlad072
    Участник
    Кто знает, от матиза подходит? С наступлением жары на прогретую стала троить, глохнуть и т.п. Отключил подающий шланг от рампы, заткнул его манометром, включил зажигание - 4 бар. Опять подключил рампу, поставил тройник с манометром в разрыв, включаю зажигание - 2 бар. Завёл, на ХХ так же 2 бар. Поменял памперс на б/н - ситуация не изменилась. Поставил почти новый бензонасос от матиза (достался за пиво), заткнул магистраль манометром, включил зажигание - 4 бар, ставлю в разрыв, завожу - на ХХ 2.2-2.5 бар. НО! С родным после того как моторчик отключается, давление сохраняется, а с матизовским - накачал, отключился и давление падает до нуля. На сколько я понял при "глухом" измерении должно быть ~6 бар, а при "проходном" (через тройник) ~3 бар. Получается мой старый насос полудохлый, а матизовский просто "не прокачивает" такое давление, да плюс ещё его и не держит, или я чего то не понимаю? Что посоветуете?

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Регулятор давления должен примерно тройку (2,75 - 3,25) держать и не открываться. Когда насос качает 6 и регулятор открыт, бензин циркулирует бак - рампа - бак. Таким образом он охлаждает рампу. А если нет циркуляции в жару бензин в рампе вскипает, отсюда и проблемы.

  10. #10
    vlad072
    Участник
    у меня в рампе 3 кг, если снята вакуумная трубка. если подключить, то держит 2.2 - 2.4 кг. неисправен регулятор? не верится, держит же стабильно давление... может длч sohc 1.5 это нормально?

Похожие темы

  1. регулятор давления
    от Maksim-9107 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 09:10
  2. глохнет нексия 8 клапанов. Диагноз Регулятор давления топлива или бензо-насос
    от fedotov2010 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 03:25
  3. Регулятор давления?
    от Delere в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:56
  4. Регулятор давления?
    от ilan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:11
  5. регулятор давления !!!
    от Bond007 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •