Приветствую!
Нексия 8клапанная 2000 года, пробег 132тык, масло полусинтетика Castrol 10w40, поменял 5 тыщ назад.
Собственно сама проблема - стук в двигателе. Слышен всегда, и сразу после завода и на холодную, и на горячую, и при езде. Стук ускоряется с увеличением оборотов и становится более отчетливо слышен. Хорошо слышен в районе 3-4 цилиндра. Где то в районе 3-4 тысяч оборотов стук становится довольно громкий и переходит в очень быстрый тртртртртрне знаю как описать правильно. В движении хорошо слышно на 1-2 скоростях, далее видимо звук заглушается другими шумами и его не слышно.
Машина при этом едет нормально, тягу не теряет, не глохнет, не троит. все как обычно, но идет этот стук. Почитал тут много тем - скорее всего гидрокомпенсаторы? Думаю может кто какой совет даст для более точного определения проблемы.
Кстати сразу за одно еще про одну деталь спрошу... при резком ускорении(особенно при трогании с места) раздается быстрый, единоразовый кратковременный скрип откуда-то снизу спереди. Причем тот же скрип, но только еще более короткий происходит при выжимании сцепления на 1-2-3 передачах. дальше скорее всего просто не слышу опять же. Т.е. трогаюсь с места - при трогании скрипнет, потом как только выжимаю сцепление, чтобы на вторую перейти - моментально опять скрипнет, ну и такая же ситуация при переходе со 2 на 3. Скрипит также если ехать к примеру на 1 передаче на холостых, а потом довольно резко нажать на газ - сразу же скрип при начале ускорения. разовый. Что может быть?
Спасибо!