Привет всем форумчанам. Совсем не давно я стал вашим товарищем и приобрел себе старушку Ксю 1999 года (8 клапанов)
Так вот:
После того как забрал у старого хозяина покатался километров 20 и поехал в сервис (двигатель работал с перебоями) Поменяли клапана - все стало ок. Через еще 300-400 километров лопнул шланг обратной подачи масла (ну или как то так - я честно не спец ) Ну тот который находится прям за движком, изогнутый под углом 90 градусов и длиной сантиметров 10. Когда лопнул из него лилось масло. Поменяли - долил масла - все стало хорошо. И буквально через километров 10-20 начал загораться чек энжин. И загорается он как то странно - газу поддаешь загорается - ногу с педали убираешь через секунд 10-15 тухнет. Буду очень признателен, если Вы как специалисты подскажете в какую сторону копать :-[