при замене ремня грм на 8-кл. обязательна ли замена ролика-натяжителя, в моем понятии установил ремень, покрутил старый ролик - подтянул и все, так или не так?
при замене ремня грм на 8-кл. обязательна ли замена ролика-натяжителя, в моем понятии установил ремень, покрутил старый ролик - подтянул и все, так или не так?
Рекомендуют ролик на 8-кл менять через одну замену ремня, вместе с помпой. То есть один раз в 120.000 км пробега.
Ролик после 129ткм имел изрядный люфт, хотя и вполне ещё работал. Так что менять через раз - в принципе можно. Но на G15MF ничто не мешает ремень гонять до 100ткм (у меня на 129 лопнул) - а с ним и ролик уже придётся, долго всё-таки. Помпа, кстати, 205ткм проехала без вопросов, имела небольшой люфт, но на работе это не сказывалось. Так что ремни по сто, ролик вместе с ремнём, помпа раз в два ремня. Да, можно и термостат вместе с ремнём, до 200 у меня не дожил.
По себе то мерять - это неправильно. Я канеш досадить ничем не хочу уважаемому k-113, но например, ремни согласен с роликами могут и 120 тыков пройти, но термостаты это непонятное явление, может и три года работать, а может и через 300 км загнуться. Помпы большинство и 150 тыщ не ходят, есть канеш и 300 тыщ, но это редкость. Да и по поводу ремней не зря рекомендуют на нексиях менять либо через 60.000 км пробега либо 3 года эксплуатации, а потом на свой страх и риск где нибудь темной ночкой на трассе с порватым ремнем стоять куковать мало приятного.
Ролик после 129ткм имел изрядный ЛЮФТ... все понятно, спасибо