В тёплую погоду, стоя в пробке от 1часа с включённым кондеем, начинает двигло греться. Кондей вырубаешь - стрелка опускается. Что делать? пробег почти 200 тыщ, антифриз походу ещё не меняли.
В тёплую погоду, стоя в пробке от 1часа с включённым кондеем, начинает двигло греться. Кондей вырубаешь - стрелка опускается. Что делать? пробег почти 200 тыщ, антифриз походу ещё не меняли.
Радиатор почисть для начала.
Каким образом?
Снаружи
Может лучше жидкость поменять.
в мануале так и написано, что в пробке при включенном кондее надо следить за температурой, т.к. можно перегреть двигло. отключать надо...
Мдааа...не читал....вроде не таз, а тоже греется, вот у меня была тойота....ноэто уже другая история)
В мануале написано "на всякий случай". А реально - радиатор в нексии тот же, что и в в полтора раза более мощной эспере. Да и жарЫ у нас всё же не самые зачОтные. Так что должно хватать. Реально как-то торчал в грандиозной пробке безветренным летним вечерком. Вокруг машины было откровенно жарко - потому что рядом толпились десятки машин с работающими вентиляторами радиаторов. Кондей работал. Стрелка указателя температуры --- стояла на месте.
Когда машину будешь мыть на мойке попроси просто промыть хорошенько под давлением радиатор... там всё остальное тоже промоется....
Скорей всего забит радиатор пухом и всякой летающей нечестью Окуратнее керхером можно лепестки радиатора согнуть