На 27-й тысяче пробега пошла круговая трешина в бочке глушителя вокруг входного патрубка. Пока доехал до гаража (300 км) глушак оторвался совсем. Теперь проблема в том, как снять "хвостик", который остался на трубе. Кто что посоветует?
На 27-й тысяче пробега пошла круговая трешина в бочке глушителя вокруг входного патрубка. Пока доехал до гаража (300 км) глушак оторвался совсем. Теперь проблема в том, как снять "хвостик", который остался на трубе. Кто что посоветует?
Пилить болгаркой вдоль и сбивать - больше никак. За сутки "до того" обильно пролить все доступные щели керосином. Рановато что-то глушак развалился, однако...
+1 Точно так и делал. Только болгаркой акуратно не порежь основную трубу.
То-то и оно, что рано. Выход нашел такой - заехал на СТО, три раза грели горелкой докрасна, кое-как сбили "хвостик", потом полуавтоматом приварили и вот оно - счастье! А новый глушак у нас стОит 13 000 тенге, это по курсу $90, однако от соседей китайцев...
Одуреть цены. Можно тогда приколхозить от отечественного авто.