О чем свидетельствует замасливание трубок отвода картерных газов, в местах крепления хомутами??
О чем свидетельствует замасливание трубок отвода картерных газов, в местах крепления хомутами??
О том, что картерные газы там проходят в дроссель.
я слышал что не должно так быть и что ето свидетельствует о повышенном давлении в системе смазки
еще об износе поршневых или цилиндра
На сколько вооьще для ксюх это нориально? машине 3 года пробег 43тыщи
О неидеальной конструкции старого опелевского движка. У меня это замасливание тысячам к 25 проявилось, да так до 195 и продолжается. Протираю иногда, изредка промываю блок дроссельной заслонки - и всего делов. Пока тяга падать не начала - лезть в механику движка считаю совершенно излишним. Вот если тянуть будет плохо, масло жрать начнёт, или расход бенза расти без явных причин - тогда и озабочусь.