Регулировка привода переключения передач

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    semvp
    Автор темы

    Регулировка привода переключения передач

    Здравствуйте всем!

    Владею NEXIA SOHC GLE 2005 г.в.
    В последнее время стали трудно переключаться передачи. Почти все. Без рыка, скрежета, но с большим усилием, особенно на холодную. Вчера решил выполнить регулировку привода переключения передач (вертолета). Думаю, лишним не будет. Как говорят, дело 15 минут. Но не тут то было! Все уперлось в ослабление болта клеммного зажима трубы привода. В книге написано просто - накидным на 12 и на 14 ослабляем гайку зажима. Накидные мне пришлось выкинуть сразу, потому при маленьком пространстве между двигателем и кузовом у меня просто не хватало силенок создать усилие. Взял длинный головочный ключ на 14 с маленьким воротом - снова не хватает усилия. Когда вместо ворота взял ломик, сломалась головка ключа! ;D Короче, плюнул - поставил все на место, пока так езжу. Я что-то не понял, это на заводе так закрутили, или я что-то не так делаю? Или резьба левая? Хотя резьбу я проверял - вроде правая.

    С уважением

  2. #2
    Alekcander
    Участник

    Регулировка привода переключения передач

    А масло из коробки не ушло?

  3. #3
    semvp
    Автор темы

    Регулировка привода переключения передач

    Цитата Сообщение от Alekcander
    А масло из коробки не ушло?
    Может и ушло. А как проверить уровень масла? Небольшие следы подтека (даже не подтека, а потения) в районе гранаты вроде есть. Я один раз уже менял масло в коробке в сервисе. Предыдущее масло было густоватым, т.к. в холодную погоду при отпускании педали сцепления на нейтрали машина пыталась ехать. Масляное загрязнение я заметил уже тогда после смены масла. Подумал, что ребята в сервисе неаккуратно поработали и запачкали, и сейчас неособо на этом заострял внимание. Просто протер тряпкой. На новом масле проехал уже 19 тыс. Если б масло ушло, то за 19 тыс. наверно бы что-то с коробкой случилось?

  4. #4
    Romualdo
    Старожил

    Регулировка привода переключения передач

    Цитата Сообщение от semvp
    Я что-то не понял, это на заводе так закрутили, или я что-то не так делаю? Или резьба левая? Хотя резьбу я проверял - вроде правая.
    Заржавело просто. Обычная там резьба. Я делаю это из под капота, используя большой удлиниитель.

  5. #5
    semvp
    Автор темы

    Регулировка привода переключения передач

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Заржавело просто. Обычная там резьба. Я делаю это из под капота, используя большой удлиниитель.
    Да вроде никаких следов ржавчины не заметил. В пыли, но без ржавчины. Я пытался выкрутить с помощью большого удлинителя и маленького лома в качестве ворота, но снизу, сняв защиту картера. Сверху у меня доступ затруднен. Да и гайка снизу накручена. Вроде гайку проще крутить, чем болт. Ладно, в следующий раз попробую WD-шкой побрызгать.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Регулировка привода переключения передач

    Все подобного рода гайки (на рулевых наконечниках например) надо за неделю до вмешательства хоршо пролить WDшкой, керосином или тормозухой. Иначе хрен их отвернёшь...

  7. #7
    grawer
    Старожил

    Регулировка привода переключения передач

    Там болт сверху надо ослаблять, а не снизу. Снизу гайка тупо приварена.

  8. #8
    m-tension
    Участник

    Регулировка привода переключения передач

    Стала включаться с небольшим закусоном 1-я и 2-я передача. Решил проверить регулировку. Вставил сверлышко в отверстие коробки, смотрю совпадают ли отверстия в районе ручки кпп (ничего пока не откручивал). Ну, впринципе отверстия совпадают, только есть некоторый люфт. Эт нормально или говорит о том, что разбилась втулка у вертолета?
    Вертолет только в сборе меняется?

  9. #9
    абдулажон
    Участник

    Регулировка привода переключения передач

    Цитата Сообщение от m-tension
    Стала включаться с небольшим закусоном 1-я и 2-я передача. Решил проверить регулировку. Вставил сверлышко в отверстие коробки, смотрю совпадают ли отверстия в районе ручки кпп (ничего пока не откручивал). Ну, впринципе отверстия совпадают, только есть некоторый люфт. Эт нормально или говорит о том, что разбилась втулка у вертолета?
    Вертолет только в сборе меняется?
    Не обязательно в сборе.
    Бывает ремкомплект, втулки капроновые.
    Регулировку конечно лучше делать после замены "вертолета", или втулок

  10. #10
    NightAngeL
    Участник

    Регулировка привода переключения передач

    Ребят, скорости первая и вторая включаются с хрустом, причем если медленно втыкать, т.е. потихоньку усиливая включение передачи в течение 3-4 секунд то без хруста включается. Но все передачи включаются с большим усилием всегда.
    Месяц назад мне меняли диски сцепления в сервисе, выжимной. настроили вертолет, передачи включались только в путь! Приехал к ним неделю назад, сказали что у меня надо менять вертолёт, но меня терзают смутные сомнения в их адекватности, сервис чисто узбекский, в плане рабочих. Насколько страшно включение с хрустом как у меня сейчас? Звук довольно громкий, и как мне можно самому решить эту проблему? Заранее благодарю за информацию. Еще если вдруг у кого есть под рукой ссылочка на тему кто как менял, что-то я пока не найду

Похожие темы

  1. Шток переключения передач-замена (фото.)
    от stas97 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2017, 11:29
  2. Потёк сальник штока переключения передач
    от Aqualung в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 19:41
  3. Масло из-под привода переключения передач
    от vovkovich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 22:08
  4. замена сальника штока переключения передач
    от Vlad_Z в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 03:01
  5. Ручки переключения передач с подсветкой.
    от Shift Knobs в разделе Интерьер
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •