Вобщем заметил, что когда стоишь на холостом ходу обороты ни с того ни с сего повышаются до 1,5-2 тыс. а затем резко падают до 0,5, будто машина захлебывается. Может увеличился зазор на клапанах или нужно просто инжектор почистить. Что посоветуете?
Вобщем заметил, что когда стоишь на холостом ходу обороты ни с того ни с сего повышаются до 1,5-2 тыс. а затем резко падают до 0,5, будто машина захлебывается. Может увеличился зазор на клапанах или нужно просто инжектор почистить. Что посоветуете?
Воспользоваться поиском на форуме. Найти десяток тем с этой проблемой и воспользоваться данными там советами.Сообщение от Shumaher-f1
Та же самая проблема. Плавают обороты на холостом ходу. Замечаю это на уже прогретом двигателе, например, когда стою на перекрестке в ожидании зеленого. При падении оборотов аж кратковременно слышен стук. Не знаю, где копать...
Та же самая проблема. Плавают обороты на холостом ходу. Замечаю это на уже прогретом двигателе, например, когда стою на перекрестке в ожидании зеленого. Я смотрю нас все больше только вот совета дать никто не может
в поиск! 8)
Вот выдержка из одной статьи:
Неустойчивая работа двигателя в режиме ХХ вполне может происходить от загрязнения клапана ХХ смолистыми отложениями и липкой пылью. Придется купить аэрозольный баллончик «Очистителя карбюратора» (он пригодится и для промывки форсунок). Снять клапан ХХ и хорошенько продуть его из баллончика Очистителя. Затем так же продуть из баллона отверстие, в которое входит запорная игла клапана и желательно протереть его тряпочным тампоном, смоченным жидкостью из баллона. Затем установить все на место и снять толстый входной резиновый патрубок с впускного коллектора. Увидите закрытую дроссельную заслонку. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ. Запустить двигатель в режим ХХ и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, - запустить снова. Такой процедурой окончательно промывается канал ХХ в реальной его работе. Вернуть на место толстый шланг воздуховода и затянуть хомут