Что это было?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spanky
    Автор темы

    Что это было?

    Ехал на 3 передаче до сброса (~135 км/ч), после чего дрыгл заглох. Кратковременным кручением стартера прямо на ходу пуститься не получилось.
    Потом завелся но раскрутился еле-еле, по ощущениям напомнило как когда бензонасос умирает или происходит троение.
    Сейчас все нормально.
    В чем дело, объясните природу?
    Просто в таком случае тормоз почти отказывает, а на 135 это не очень хорошо.


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Что это было?

    Цитата Сообщение от Spanky
    Ехал на 3 передаче до сброса (~135 км/ч),
    Тахометр есть? Сколько оборотов раскрутили? У Нексии при превышении оборотов более определённого предела происходит отсечка подачи импульсов напряжения на открытие форсунок. Вот двигатель и заглох.

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Что это было?

    Вообще-то при отсечке бенз не подаётся до тех пор, пока обороты не упадут, после чего всё становится как было. Просто провал тяги. Не должен двиг заглохнуть. Включение стартёра на ходу - я не понял, а что, сцепление выжато? Вообще-то если двиг на ходу глохнет - он продолжает крутиться от колёс, и тормоза работают как обычно, и ГУР, и генератор даже.

  4. #4
    uzgenka
    Старожил

    Что это было?

    эт на какой передачи нужно было ехать чтоб 135 км\ч да ещё и отсечка была,походу мож датчик скорости накрылся,у меня такая хрень была когда на дурацкую лужу наехал.

  5. #5
    Spanky
    Автор темы

    Что это было?

    Стрелка тахометра поднялась по максиммуму, до красной зоны на 3 передаче.
    После того как заглохло я сразу на нейтраль снял и пытался завестись обычным способом раскручивая стартером.
    Странно то, что, я постоянно на 2 передаче до сброса (красной зоны на тахометре) езжу и нечего, а тут такое.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Что это было?

    Цитата Сообщение от Spanky
    После того как заглохло я сразу на нейтраль снял и пытался завестись обычным способом раскручивая стартером.
    Не надо было ставить нейтраль. Конечно, тормоза ослабнут - ведь вакуумный усилитель работает только когда мотор крутит.
    Цитата Сообщение от Spanky
    Странно то, что, я постоянно на 2 передаче до сброса (красной зоны на тахометре) езжу и нечего, а тут такое.
    Кто Вас учил так ездить? 4.500 - 5.000 об. нормально.

  7. #7
    Spanky
    Автор темы

    Что это было?

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Не надо было ставить нейтраль. Конечно, тормоза ослабнут - ведь вакуумный усилитель работает только когда мотор крутит.
    Кто Вас учил так ездить? 4.500 - 5.000 об. нормально.
    Я снял на нейтраль во избежании повреждений на такой-то скорости.
    Касательно раскрутки, что тут такого?! Везде же пишут не бойтесь раскручивать движок.

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    Что это было?

    Цитата Сообщение от Spanky
    Я снял на нейтраль во избежании повреждений на такой-то скорости.
    Касательно раскрутки, что тут такого?! Везде же пишут не бойтесь раскручивать движок.
    а зачем ездить на запредельных оборотах,мотора не жалко? это же не хонда.

  9. #9
    uzgenka
    Старожил

    Что это было?

    Цитата Сообщение от Spanky
    Стрелка тахометра поднялась по максиммуму, до красной зоны на 3 передаче.
    После того как заглохло я сразу на нейтраль снял и пытался завестись обычным способом раскручивая стартером.
    Странно то, что, я постоянно на 2 передаче до сброса (красной зоны на тахометре) езжу и нечего, а тут такое.


    не знаю что сказать,я и до 145 км\ч раскручевал на третей передаче,ну это не про это,датчик скорости посморел или нет? ото тож очень интересно почему так происходит,а мож бензонасосе давление не хватало?

  10. #10
    Spanky
    Автор темы

    Что это было?

    И машина и бензонасос новые, пробег 20 ткм.
    Как проверить датчик?
    Чисто субъективно то как машина потом троя завелась было похоже что, либо свечи залило, либо если такое возможно маслонасос качал не так как надо и как следствие упала компрессия. По крайней мере именно так у меня бывало после холодного пуска на старой машине когда маслонасос умирал.

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:29
  2. Что это было с тормозами?
    от Galaxia в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 20:03
  3. Что было и вот что получилось. Это все Jet81
    от Jetina в разделе Моя машина
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 14:07
  4. Что это было?
    от машинист в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 00:00
  5. Заглох на ходу. Что это было?
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •