Привет всем! Прошу помочь. Нексия, 8 клапанов, 2003 г.в., пробег под 200 тысяч, брал в конце марта. Бывший хозяин - один из НИИ. Кузов без проблем, даже сервисная книжка и протокол мелкого ДТП остался. Теперь к делу. При покупке менялись расходники, ремни и термостат. Брал в конце зимы, весной обнаружилось подтекание пластиковых элементов радиатора, из-за этого один раз дошел до кипения на дороге. Движок не перегрел, остановился и залил чистой водички и антифриза (просто мало и того и другого было, пришлось лить смесь). После замены радиатора, датчика вкл. вентилятора и расш. бачка с крышкой начинаются загадки. Сейчас утром еду на работу по пробкам в жару и все работает как надо - термостат открывается, вентилятор включается, температура всегда в белой зоне. Стоит проехать на 4-й, 5-й передаче с оборотами 3-3,5 тысячи минут 15 и потом сбросить скорость (например, въехать в город, или светофоры), как начинает расти температура. Не мгновенно, но быстро. Спасает только печка. После снижения температуры до нормы и выключения печки снова начинает расти и не падает без помощи печки. Если заглушить движок и дать остыть то снова все нормально до тех пор пока опять не поедешь быстро, а потом не сбросишь скорость и обороты . На скорости мотор не греется. Радиатор кондера не сильно грязный. Все патрубки и радиатор горячие. Антифриз НЕ УХОДИТ, масло в норме, ЭМУЛЬСИИ НЕТ. При газовании в бачке виден поток мелких пузырьков (как в пиве). Цвет антифриза почти как и в канистре - зеленый НОРД. Запаха выхлопа от антифриза нет. Помогите советом.