
Сообщение от
STARшина
С месяц назад поменял антифриз, ездил, всё было нормально. На днях увидел, что при движении стрелка температуры не поднимается до середины шкалы, где-то между нижней точкой (две точки которые посередине обозначают рабочий диапазон) и синей полосой. На ХХ стрелка поднимается до нижней точки, минут через 15-20 карлсон включается, немного поработает, потом выключается. Патрубки трогал, нижний правый горячий, верхний левый холодный (или наоборот, но одновременно не нагреваются), потом быстро начинает нагреваться. Вроде термостат работает, его менял осенью, проблем не было. На скорости больше 60 км включаю горячий воздух, идёт тёплый, но не горячий. Антифриза смог залить около 5 литров, остальное проточная вода, которой промывал систему охлаждения. Неужели снова термостат крякнул? Тогда почему вентилятор срабатывает нормально? Насколько критично ездить с такими симптомами? Уважаемые клубни, какие у кого идеи? Заранее спасибо.