подскажите пожалуйста. ксюха 16 кл,2007г.в. при прогреве,трогание-разгоне внизу раздаётся какбы дребезжание-думаю на систему выпуска,да и реветь выхлоп стал както громче,может катализатор кирдык?
подскажите пожалуйста. ксюха 16 кл,2007г.в. при прогреве,трогание-разгоне внизу раздаётся какбы дребезжание-думаю на систему выпуска,да и реветь выхлоп стал както громче,может катализатор кирдык?
Скорее защитой покорябался, теперь защита об выпуск постукивает.
защиту снимал и ставил когда масло менял. есть ещё версия что перегогодки в гасителе рассыпались но точно не защита. и на разгон хуже стала,скорость переключиш-газу дашь она рычит.Сообщение от grawer
вот чудеса-то, kamaz!! у меня тоже самое)) особенно ощущается при разгоне на второй передаче. и это не защита, это **зда катализатору)) вот теперь ищу время и деньги этим заняться.. форумчане, а можно ли с убитым катализатором ещё покататься тыщ так 3? ничего страшного не будет?)
Когда у меня настал кирдык катализатору я его просто поменял на проставку, обычная труба с фланцами. Но у меня он не забит был, просто зазвенел, если забит, то он не хило душит мотор, можно в таком случае взять лом и пробить внутренности его и поставить на место.
А сегодня занимался другим делом, загремел, но без рёва глушитель. На 1000 и 2000 об/м издавал дребезжащие звуки.
Вот как я с ним боролся http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7764#msg977764
спасибо MIKHEAD . схема хорошая-думаю воспользоваться. но в моём случае звон "из под меня",в этом районе как раз катализатор и находится. а проставка вместо катализатора топлива наверное много жрать будет? хотя если +литр-то и хрен с ним-комфорт дороже. сегодня займусь.
а если катализатору кирдык-чек инжин должен загораться? у знакомого на мицубиси загорелся-диагностика показала что катализатор сдох. а как на ксюхах должно быть?
На Евро-2 - не должен, там никак процесс после ката не контролируется. На Евро-3 и далее - после ката стоит вторая лямбда и чикен должен загораться.
Про евро 3 сказать ничего не могу, у меня одна лямбда, находится на выпускном коллекторе, т.е. до катализатора. Если в этом случае поставить проставку, Джеки не загорится и никак это на расходе не скажется, увеличится мощность, но ты этого не заметишь, только если каталик был забит конкретно и душил двигатель.
Было подобное только не сам катализатор а его защита трещала, поэтому ее оторвал и все трезвонье пропало