Собрался менять масло, медную шайбу перед пробкой которая стоит надо менять, подустала она уже.В наличии у нас не было, заказал в экзисте, пришла не шайба, а сальник.Шо за хэ?
Или туда и сальний пойдёт?
Собрался менять масло, медную шайбу перед пробкой которая стоит надо менять, подустала она уже.В наличии у нас не было, заказал в экзисте, пришла не шайба, а сальник.Шо за хэ?
Или туда и сальний пойдёт?
Ты ето дело брось, в место шайбы что попало подкладывать!Сообщение от Hellcat
Я ужо раз восемь с одной шайбой, тоже немного потрёпана и есть две штуки новые, но ставлю её, она мне роднее ;D
Замени масло, вытри всё хорошенько и посматривай после стоянки, будет подкапывать или нет, а в следующий раз поставишь новую.
Да и на самом деле трудно судить стоит ли её ставить или нет. У каждого своё понятие усталости/изношенности
смотрим позицию 25.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...f-dbbe21322dc8
Да мона и от ТАЗа подобрать шайбочку, то не проблема, мне просто интересно про этот сальник
Я что то даже не врублюсь что это за сальник такой
так отож, предполагаю, что он запрессован в картер, но опять же, напуркуа?если таким образом падает надёжность соединения.
Возможно и запрессован, это можно только одним обосновать, что бы не сорвать резьбу на поддоне, ведь он выполнен из алюминиевых сплавов.Сообщение от Hellcat