Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Astrov
    Автор темы

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Вопрос такой, может кто подскажет...
    Тут все перечитал подобного не увидел ни у кого...

    В общем все с машиной нормально. Двигатель работает исправно. Расход - ну может совсем немного выше нормы, а вообще по городу с пробками и ужасными дорогами я где-то в 10 литров на 100 укладываюсь.
    Чуть-чуть "гуляют" холостые. Иногда на холостых глохнет.

    Постоянно горит ДжекиЧан. Сброс не помогает - горит опять...

    Выдает ошибку 33...
    Полез к ДАДу, замерил напряжение на клемах. Подается 5 вольт все в норме. Замерил напряжение на центральной - ноль...

    Тоесть как-бы получается что ДАД вообще не дает никакого выходного напряжения, тоесть неиспправен...

    Но ошибка то 33, тоесть высокое напряжение... как это так? если оно не высокое - а напротив, выходного напряжения вообще нет.

  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Странно сие... И нормально ездит? А что на ноге A7 на ЭБУ?
    И какой мотор? И кто выдает ошибку 33?

  3. #3
    Astrov
    Автор темы

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Двигло 1.5 8кл.
    Ездит нормально. Есть небольшая потеря мощности. И изредка вдуг начинает подтраивать а потом это пропадает и работает как часики.
    Расход вроде тот же ну может чуть-чуть больше.
    А7 щупал... показывает там 0.3 вольта. Когда пускаешь двигло то -0.2... странно это. пишут в сети что должно быть 3-4 вольта.
    Код 33 - перемычкой снял с ДжекиЧана.

    В общем буду пытаться найти когонить с таким же движком, чтобы подкинуть его исправный ДАД на 10 минут себе, и посмотрю уже по ходу дела что и как будет.

    Я просто другого выхода не вижу.

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    У 8V нет 34 кода. Может поэтому в обоих случаях для ДАДа 33 выдает? Нужно будет гуру спросить.
    Можно еще сам провод звякнуть на предмет КЗ на землю. А ДАД можно и от 16V взять, они одинаковые.
    Но с ошибкой по нему лить должно бензу. На ХХ будет черная копоть и черные свечи.

  5. #5
    gorUgra
    Старожил

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Цитата Сообщение от Kolo
    У 8V нет 34 кода. Может поэтому в обоих случаях для ДАДа 33 выдает? ...
    Цитата Сообщение от Astrov
    Но ошибка то 33, тоесть высокое напряжение... как это так? если оно не высокое - а напротив, выходного напряжения вообще нет.
    Ни какого противоречия нет. У SOHC (т.е. 8кл) для ошибок выделено 2 байта, а не 4 как у 16кл,
    соответственно и флагов ошибок в 2 раза меньше. Некоторые ошибки имеют совмещение - как высокий(обрыв)
    так и низкий(замыкание) уровень сигнала датчика. И воспринимать эти ошибки нужно как ошибка датчика.
    Вот например ошибки 8 кл.:
    Слово ошибок №1
    Код 42 - Цепь управления зажиганием,
    Код 33 - МАР сенсор ,
    Код 32 - Отказ системы рециркуляции ,
    Код 24 - Ошибка датчика скорости ,
    Код 23 - Ошибка датчика температуры воздуха ,
    Код 21 - Ошибка датчика положения дросселя ,
    Код 14 - Ошибка датчика температуры ОЖ ,
    Код 13 - Обрыв цепи датчика кислорода .
    Слово ошибок №2
    не используется
    не используется
    Код 53 - Ошибка иммобилайзера,
    Код 54 – Ошибка регулятора СО
    Код 43 – ошибка датчика детонации
    Код 51 - Ошибка ПЗУ ЭБУ.
    Код 45 - Обогащенный датчик кислорода.
    Код 44 - Обедненный датчик кислорода.

    В итоге в данном случае действительно проблема с МАР сенсором, но прежде чем подтыкать исправный нужно убедиться,
    что сигнальная линия датчика не имеет замыкания на массу. В противном случае можно и исправный датчик отправить на
    небеса.
    Поведение машины должно и будет отличатся от работы при исправном датчике, но не настолько как у 16 кл. Там принимается аварийное
    значение 64 кПа (не помню точно, но по памяти).

    PS А профиль все таки нужно заполнить полностью. Да и 8 кл с РСО отличаются от 8кл с лямбдой значительно более чем аналогичные 16кл.
    И тем более когда задаете такие серьезные вопросы с не менее серьезными утверждениями.

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Вот это развернутый, грамотный ответ!

  7. #7
    Astrov
    Автор темы

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Спасибо за ответы.
    Профиль заполнить сейчас не могу потому, что купил ее с рук, и только оформил позавчера.
    И, например, не вкурсе еще она с лямбдой или РСО, так как к ней даже книжки не было.


    Сегодня взял более точный тестер. Завтра попробую посмотреть еще раз все и поэтапно.

    Насчет работы... двигатель работает относительно нормально. Изредка появляются странные провалы. Он или тухнет на холостых, а потом быстро подкидывает обороты вверх, или тухнет и потом глохнет. Но делает это спонтанно и не часто. По ощущениям - тяга у движка немного ниже чем должно быть а расход немного больше.

    Но того что описывают, когда ДАД нерабочий полностью и машина жрет нереально и не едет - такого нет.

    Более того решил сегодня попробовать - снял шлейф с датчика вообще. Завелась... и вела себя почти также. Мне чего-то показалось что даже более стабильно на холостых...

    Честно говоря я не хочу просто с такой размытой проблемой идти на СТО, потому что мне там зачитают по самое немогу и я закончу и заменой датчика и перетрясыванием проводки и вообще кучей чего.

  8. #8
    gorUgra
    Старожил

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Цитата Сообщение от Astrov
    Спасибо за ответы.
    Профиль заполнить сейчас не могу потому, что купил ее с рук, и только оформил позавчера.
    И, например, не вкурсе еще она с лямбдой или РСО, так как к ней даже книжки не было.


    Сегодня взял более точный тестер. Завтра попробую посмотреть еще раз все и поэтапно.

    Насчет работы... двигатель работает относительно нормально. Изредка появляются странные провалы. Он или тухнет на холостых, а потом быстро подкидывает обороты вверх, или тухнет и потом глохнет. Но делает это спонтанно и не часто. По ощущениям - тяга у движка немного ниже чем должно быть а расход немного больше.

    Но того что описывают, когда ДАД нерабочий полностью и машина жрет нереально и не едет - такого нет.

    Более того решил сегодня попробовать - снял шлейф с датчика вообще. Завелась... и вела себя почти также. Мне чего-то показалось что даже более стабильно на холостых...

    Честно говоря я не хочу просто с такой размытой проблемой идти на СТО, потому что мне там зачитают по самое немогу и я закончу и заменой датчика и перетрясыванием проводки и вообще кучей чего.
    В книжках (сервисной и/или инструкции) нет ни слова о комплектации твоей машины . Так что не особо унывай
    Все что ты описываешь, говорит о том что авто работает на аварийном режиме и вероятность, что датчику хана 90%.
    Проверь проводку, особо сигнальный провод и если все Ок, смело меняй датчик.
    Для справки : питание датчика +5v и масса, сигнальный провод (зажигание включено, двигатель ОФФ) около +4v(+- 0.1).

  9. #9
    Astrov
    Автор темы

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Да таки хана...
    Вчера его промыл спиртом с продувкой отверстия. Промыл спиртом и продул два раза компрессором трубку.

    Изменения более точным тестером показали, что питание +5В есть. На центральном проводе - ноль в любом положении. При заведенном моторе этот провод показывает что-то около 0,5В. Сложно это интерпретировать. Скорее всего наводка какая-то, или тестер брешет.

    Центральный провод проверенный на короткое на массу показал сопротивление в 100Ом. Видимо это внутреннее сопротивление датчика такое, либо сопротивление по плате компа.

    Завтра поеду брать ДАД...

  10. #10
    kofut
    Старожил

    Выдает ошибку 33 (ДАД), но ошибка не соответствует действительности...

    Цитата Сообщение от Astrov
    Да таки хана...
    Вчера его промыл спиртом с продувкой отверстия. Промыл спиртом и продул два раза компрессором трубку.

    Изменения более точным тестером показали, что питание +5В есть. На центральном проводе - ноль в любом положении. При заведенном моторе этот провод показывает что-то около 0,5В. Сложно это интерпретировать. Скорее всего наводка какая-то, или тестер брешет.

    Центральный провод проверенный на короткое на массу показал сопротивление в 100Ом. Видимо это внутреннее сопротивление датчика такое, либо сопротивление по плате компа.

    Завтра поеду брать ДАД...
    отпешись интересно ,как там и чего ,и сколько стоит дад

Похожие темы

  1. Выдает ошибку блок ЭБУ
    от Ferari в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 20:54
  2. Ошибка 33!!! Датчик ДАД(дадчик абсол.давления)
    от Фазыл в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 23:39
  3. БК выдает ошибку ДК
    от P0$$ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:41
  4. Диагностика двигателя выдаёт ошибку 24 Неисправность цепи ДСА
    от Spliff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:34
  5. Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 - клапан рециркуляции газов...
    от AlexKorovyansky в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •