Поршень на 16 кл.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    ивдель-лаг
    Новичок

    Поршень на 16 кл.

    Снимал недавно ГБЦ, менял прокладку, на поршнях увидел проточки под клапана, кто скажет для чего они? ведь говорят, что при обрыве ремня гнет клапана, но зачем проточки?


  2. #2
    rav68
    Старожил

    Поршень на 16 кл.

    1,5 или 1,6

  3. #3
    Minsk
    Старожил

    Поршень на 16 кл.

    А тогда почему на 16 клаппаниках с трамблером (корейских) этих проточек нет, ведь может они для снижения компресии все-таки

  4. #4
    mish-ka
    Старожил

    Поршень на 16 кл.

    Проточки нужны для того, что бы поршень с клапанами при работе не встречались а не при обрыве ремня.....

  5. #5
    Minsk
    Старожил

    Поршень на 16 кл.

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Проточки нужны для того, что бы поршень с клапанами при работе не встречались а не при обрыве ремня.....
    Миш а почему в корейских нет тогда проточек?

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    Поршень на 16 кл.

    Цитата Сообщение от Minsk
    Миш а почему в корейских нет тогда проточек?
    Артур, движки то не одинаковые.... Кто ж знает чего в нём изменили. Ход поршня и т.д.

  7. #7
    gorUgra
    Старожил

    Поршень на 16 кл.

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Проточки нужны для того, что бы поршень с клапанами при работе не встречались а не при обрыве ремня.....
    +1000 ;D А вообще то не мешало бы, прежде чем задавать такие вопросы, хоть немного изучить принцип работы и конструкцию
    двигателя. Устраивать ликбез по основам двигателя несерьезно.
    Цитата Сообщение от Minsk
    А тогда почему на 16 клаппаниках с трамблером (корейских) этих проточек нет, ведь может они для снижения компресии все-таки
    А ты посмотри форму камеры сгорания на своем и сравни ее с узбекским вариантом и все станет понятно. Причем на первый взгляд там
    все вроде одинаково...
    Аналогичная ситуация с 8кл нексией и 8кл Ланосом... Сколько сервисменов попалось на этот крючок ;D

    PS Компрессия величина все таки эксплуатационная и производная от степени сжатия, которая является конструктивной величиной
    и закладывается при проектировании двигателя. Вещи все таки нужно называть своими именами. Да и уменьшать степень сжатия за счет проточек
    (цековок) под клапана как то не технологично, есть для этого более простые технологические решения.

Похожие темы

  1. Паук на 16 кл.
    от natsyst в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 13:22
  2. Откручивающийся болтик на 16-кл. двигателе.
    от ВСМ в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 15:54
  3. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16
  4. ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА 16 КЛ!!!!?
    от Jet81 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:33
  5. Тахометр на GL 16 кл.
    от pavel13 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •