Снимал недавно ГБЦ, менял прокладку, на поршнях увидел проточки под клапана, кто скажет для чего они? ведь говорят, что при обрыве ремня гнет клапана, но зачем проточки?
Снимал недавно ГБЦ, менял прокладку, на поршнях увидел проточки под клапана, кто скажет для чего они? ведь говорят, что при обрыве ремня гнет клапана, но зачем проточки?
1,5 или 1,6
А тогда почему на 16 клаппаниках с трамблером (корейских) этих проточек нет, ведь может они для снижения компресии все-таки
Проточки нужны для того, что бы поршень с клапанами при работе не встречались а не при обрыве ремня.....
Миш а почему в корейских нет тогда проточек?Сообщение от mish-ka
Артур, движки то не одинаковые.... Кто ж знает чего в нём изменили. Ход поршня и т.д.Сообщение от Minsk
+1000 ;D А вообще то не мешало бы, прежде чем задавать такие вопросы, хоть немного изучить принцип работы и конструкциюСообщение от mish-ka
двигателя. Устраивать ликбез по основам двигателя несерьезно.
А ты посмотри форму камеры сгорания на своем и сравни ее с узбекским вариантом и все станет понятно. Причем на первый взгляд тамСообщение от Minsk
все вроде одинаково...
Аналогичная ситуация с 8кл нексией и 8кл Ланосом... Сколько сервисменов попалось на этот крючок ;D
PS Компрессия величина все таки эксплуатационная и производная от степени сжатия, которая является конструктивной величиной
и закладывается при проектировании двигателя. Вещи все таки нужно называть своими именами. Да и уменьшать степень сжатия за счет проточек
(цековок) под клапана как то не технологично, есть для этого более простые технологические решения.