проподает один из цилиндров(наверное)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    ZAP13
    Участник

    проподает один из цилиндров(наверное)

    пробег примерно 60000
    на холостых видны непредсказуемые потясывания движка,
    при разгоне на понижаной передаче чувствуются провалы(как будто один цилиндр не пашет), к 4000 оборотом всё по стабильнее,
    недавно шел по трассе и машина два раза даже бахнула глушаком....
    ... что это может быть?
    подскажите пожалуста


  2. #2
    kep
    Старожил

    проподает один из целиндров(наверное)

    нифига у тебя пробег сними с каждога целиндра по очереди провод высоковольтный если при снятии на одном из них изменений не будит вот в нем и косяк но не факт что надо чтото делать может провода поменять или свечи а скорее всего фильтра засрались топливные их поменяй или бензонасос давления не дает

  3. #3
    ZAP13
    Автор темы

    проподает один из цилиндров(наверное)

    сегодня опять ездил... пока машина до конце не прогрелась всё по ровней , но как только постоял в пробке так всё, нажал на газ, а она бахнула пару раз, с трудом набрала скорость, потом опять по ровнее.

  4. #4
    madijar
    Старожил

    проподает один из цилиндров(наверное)

    бахает с глушака смотри УОЗ
    и вообще проверь зажигание

  5. #5
    qaaaz
    Участник

    проподает один из цилиндров(наверное)

    проверь, не коротит ли проводка форсунок.. и вообще, работают ли они исправно. тоже самое было..

  6. #6
    SESIN
    Участник

    проподает один из цилиндров(наверное)

    У меня так было. При езде накатом на передаче, бабахает в глушаке, выкрутил свечи, в 4 цилиндре свеча черненькая. Заменил не помогло. Попробовал проверить провода ВВ (перестановкой на место 4 цилиндра) но белым днем на солнце не видать искру.
    В общем мысли какие:
    1. Не работает цилиндр (ВВ провода, контакт в распределителе зажигания и т.д.)
    2. Льет, (не до конца закрывается) одна из форсунок, как следствие воспламенение смеси просходит за пределами цилиндра, а именно в глушаке.
    В понедельник выходной, приступлю к этому вопросу плотненько.

  7. #7
    SESIN
    Участник

    проподает один из цилиндров(наверное)

    Да кстати заводится то же плоховато... Все таки я думаю там симбиоз двух причин, что я назвал выше.

  8. #8
    SledOK
    Участник

    проподает один из цилиндров(наверное)

    Цитата Сообщение от ZAP13
    пробег примерно 600000
    на холостых видны непредсказуемые потясывания движка,
    при разгоне на понижаной передаче чувствуются провалы(как будто один цилиндр не пашет), к 4000 оборотом всё по стабильнее,
    недавно шел по трассе и машина два раза даже бахнула глушаком....
    ... что это может быть?
    подскажите пожалуста



    Все симптомы один в один... Только пробег под 78000. Началось все с зимы, после неудачного запуска в мороз и непродолжительной поездки на "галстуке" до первых устойчивых вспышек в двигателе... Что только не делалось: и прововода высоковольтные менялись, и свечи комплектами... Замена бегунка и катушки зажигания переполнило чашу терпения.... Поехал в очередной раз в сервис с намерением бится с ними до конца... В результате многочасовой диагностики с пристрастием в моем лице выявили нарушение цикла газораспределения... Метки ремня грм не совпадали по словам мастера на 1(я думаю и больше ( ...)зуб (зажигание раннее). Причину назвали: некачественный бензин(в результате детонации якобы обратная вспышка и перескок ремня.., таскание на галстуке(????По идее должно перескочить на позднее ИМХО)., ошибка при смене ремня ГРМ(которую они же и делали полгода назад) Узнав от меня об этом факте, дружно открестились от сей возможной ошибки.... Получается так, что зажигание получается настолько ранне, что мозгам не хватает сил его подстроить под газораспределение и один цилиндр выпадает иногда из работы(не всегда, о чем говорят перебои спонтанные и плавание холостых оборотов) Отсюда и хлопки в коллектор(у меня слава богу без этого обошлось) Словом при мне все сделали, зажигание выставили, перебои исчезли, дерготня на низах пропала, а эластичность от которой я уже отвык появилась... )))) Теперь езжу и наслаждаюсь......

  9. #9
    ZAP13
    Автор темы

    проподает один из цилиндров(наверное)

    нашел в чём причина )))
    мастер посоветовал свенить ВВ.... поехал, купил, начал ставить, вытаскиваю один из проводов, и слышу звук:"чпок" ииии один провод отделился от "бочки" (своего крепления)..... всё .... в этом и была проблемма...

  10. #10
    ZAP13
    Автор темы

    проподает один из цилиндров(наверное)

    точно))))))))))))))))))))))))

Похожие темы

  1. Я теперь один из вас
    от LuckyStrike в разделе Покупка
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 11:50
  2. После ТО 2 стало сочится масло из прокладки головки блока цилиндров
    от Ale10482 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 19:51
  3. Из какого металла сделан Блок цилиндров на нексии 8кл?
    от petunya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 20:31
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 22:58
  5. Умер один из инжекторов. Почему?
    от Strory в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •