Добрый всем день или ночь.Начну с того,что выражу большую человеческую благодарность создателям,модераторам,а так же всем участником этого форума.А теперь к делу.Когда Нюша в очередной раз заглохнув на перекрестке на ХХ я понял,что пришло время решать проблему.Методом исключений,а так же мощного мозгового штурма я пришел к выводу,что вся проблема в форсунках.Так как решение проблемы путем покупки оригинальных форсунок по цене 3000 деревянных за одну штуку явно не получило бы зеленого света со стороны главбуха,т.е моей жены,я понял,что пришло время использовать гениальный метод мытья форсунок,предложенный господином под ником (GROZ).Единственным моим усовершенствованием была замена прищепки на обычный выключатель от светильника.В итоге вся работа проходила синхроно:пшик из балончика-имитация работы форсунки путем щелкания выключателя.В итоге шланг ни разу не порвался.Вывод-помощник в этой процедуре не нужен.Экономия на лицо,не надо тратится на пиво и закуску.Ну а теперь к главному.Машину не узнать.Пропала прблема плавания и остановки движка на ХХ. У Нюши будто открылось второе дыхание и помолодела лет на десять.Улучшилась динамика и пропала проблема плохой заводки на горячую.И это только мои первые ощущения.
Мой совет-не ездите на наши доморощенные автоцентры на эту прцедуру.Сэкономите кучу денег и свои нервы.На всю поцедуру у меня ушло 3 часа,из них 20 минут чтобы снять рампу с форсунками и поставить ее обратно.Можно было управиться и побыстрее,но я давал форсункам побольше времени отмачиваться.Итог-метод действительно великолепно работает если конечно форсунка абсолютно не мертвая.Так что не давайте всем этим автомастерюгам заработать на хлеб с маслом и икрой.Пусть жрут игру заграничную,т.е кабачковую.Кстати, все это я делал в первый раз.