Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    bramsen
    Участник

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Народ, подскажите, машина 2000го года, первый хозяин накатал на ней 100 тык и я 70 тык уже накатал. слышал что делают кап ремонты после 150 тык, кто то валы меняет , как то компрессию мериют, маслосьемные колпачки меняют... НАРОД!! ничего в Этом не понимаю. дайте какую нибудь инструкцию по применению ЧТо ДЕЛАТЬ с двигателем с таким пробегом ?
    машина не дымит едет, маслецо вытекает из под клапанной крышки, но не много. прокладку поменял.
    ГДЕ можно померить компрессию и сколько это удовольствие стоит ?
    Имеет ли смысл делать кап ремонт движка ?


  2. #2
    k-113
    Старожил

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Мотор работает нормально? Тяга хорошая, масло не жрёт, заводится легко, не троит, не гремит? НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.

    Если чешутся руки - поменяй вне графика масло, на приличную синтетику, без промывки и прочих извратов. Или тюнинг какой учуди - ну там шумку в салон, сиденья поменяй, подсветку днища... А в двигатель лезут по показаниям. Когда тянет плохо, жрёт много, троит, дёргается... И то начинают не с капиталки и даже не с раскоксовки, а с проверки свечей, проводов, форсунок...


    p.s. Компрессометр стоит рублей триста в каждом первом магазине запчастей.

    p.p.s. У машины есть регламент технического обслуживания, где всё сказано, что с ней НАДО делать. Если не сказано - то и не надо. Пока сама не попросит.

  3. #3
    Vasiljev
    Старожил

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Цитата Сообщение от bramsen
    Народ, подскажите, машина 2000го года, первый хозяин накатал на ней 100 тык и я 70 тык уже накатал. слышал что делают кап ремонты после 150 тык, кто то валы меняет , как то компрессию мериют, маслосьемные колпачки меняют... НАРОД!! ничего в Этом не понимаю. дайте какую нибудь инструкцию по применению ЧТо ДЕЛАТЬ с двигателем с таким пробегом ?
    машина не дымит едет, маслецо вытекает из под клапанной крышки, но не много. прокладку поменял.
    ГДЕ можно померить компрессию и сколько это удовольствие стоит ?
    Имеет ли смысл делать кап ремонт движка ?
    Самое время тебе, коллега, забывать Тазовские замашки!

  4. #4
    bramsen
    Автор темы

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    не троит не жрет Тянет. заводится летом хорошо, а вот этой зимой очень намучался. свечи, провода, аккумулятор все новое. если холоднее минус 14 то не заводилась. Тюнинг итак уже по полной, и салон и БК и подлокотники и покраска и подсветка и чип, ну короче по полной инструкции Форума )
    вот теперь остался только двигатель.
    а пользоваться етим КОМПРЕСОМЕТРОМ сложно?

  5. #5
    Vasiljev
    Старожил

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Помощника нужно. Выверни свечи, сними центральный провод с катушки зажигания. Вставляй компрессометр в свечные отверстия цилиндров по очереди и придерживай его там рукой. Перед включением стартера педаль газа в пол. Долго не маслай - если обратный клапан держит, фиксируешь макс.значение в кгс. Будет большой дисбаланс - чайную ложку масла в цилиндр (не более!!!) и еще замер. Не изменилось - клапана, изменилось - кольца. Фсё.

  6. #6
    bramsen
    Автор темы

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Сенкс.

  7. #7
    Herr Mario
    Участник

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Цитата Сообщение от bramsen
    не троит не жрет Тянет. заводится летом хорошо, а вот этой зимой очень намучался. свечи, провода, аккумулятор все новое. если холоднее минус 14 то не заводилась.
    Возможно трамблер состарился и/или форсунки засрались и переливают в мороз

  8. #8
    bramsen
    Автор темы

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    форсунки ТОЧНО нет, так как поставил новые Бошевские перед зимой. а вот про трамблер.. можно поподробнее ? для меня ето вообще какая то волшебная штука в машине. в кратце принцип работы и что нужно менять ? и как проверить его состояние ? менять целиком или можно что то частично заменить ?

  9. #9
    Mister
    Старожил

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    Если радиального биения нет, то можно частично, т.е. бегунок, крышку и индукционную катушку, которая на оси. Ну и провода. Перед снятием трамблера сделай засечку. Заменить также кольцевую прокладку корпуса трамблера.

  10. #10
    bramsen
    Автор темы

    Профилактика двигателя с пробегом 170 000 км

    прокладка менялась тыщи две назад. ВВ провода тоже. а сколько обойдется примерно бегунок крышка и катушка ?

Похожие темы

  1. 16 клаппанник жрёт бензин 500рублей на 170 190 км!
    от zsv2891 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 18:15
  2. отчет 180 000 км
    от Dim в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 21:02
  3. Отчет 40 000 км
    от cosmo в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 13:53
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 02:38
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •