Незнаю уже как бороться с течью масла из под клапанной крышки, когда покупал было 30 т.км. пробега в сервисе по гарантии на себя переоформлял сказали нужно заменить, заменили-ставили с герметиком как положено на распредвалах, проехал 11 т.км потекла по всему периметру(не только в свечных колодцах как у многих в сообщениях), купил в магазине новую прокладку думаю сам поменяю узбекам ничё нельзя доверить, снял обезжирил в 2 этапа бензином и ацетоном, посадил и в крышке целиком на герметик и нанёс на блок, прочистил сапун хотя там практически ничего и не было ну уж точно не мешало прохождению газов, проехал порядка 12 т. км. опять потекла будь она неладна по всему периметру. Опять купил новую в другом магазине типа-оригинальную поставил без герметика тоже предварительно всё обезжирев, 10 т.км. и снова прокладка потекла, и так менял ещё пару раз! На данный момент 95000км пробега, готов бы и смириться с протеканием масла хоть и езжу на полной синтетике Шелл готов подливать дорогущеее масло и временами отмывать двигатель на мойке, если бы не одно НО, масло протекая временами попадает на выхлопной коллектор и зимой при включенной печке угар от масла затягивает в салон, что весьма неприятно на запах, плюс разрушаются боковые пластиковые пыльники от масла, их нижняя часть. Клапанная крышка это единственное место из которого сопливится что либо на моей Нексии. Кто знает подскажите какое давление должно быть в картере двигателя(читал якобы из за недозакрытия клапанов такое может быть, хотя когда купил сразу мерил компрессию всех цилиндров было 13.5 очков везде) и подскажите электронный адрес сервиса завода в узбекистане. Заранее всем благодарен!