Вроде это увеличивает ресурс сцепления, но не портит ли коробку? Разумеется, если говорить о выключении передач без нагрузки, чтоб поехать накатом.
Вроде это увеличивает ресурс сцепления, но не портит ли коробку? Разумеется, если говорить о выключении передач без нагрузки, чтоб поехать накатом.
А зачем?... У меня заводское сцепление сдохло при пробеге с 192 тысячи. Это много, обычно дохнет немного раньше, но всёже... Сколько ресурса сцеплению это добавит?.. Стоит ли игра свеч? Коробка на Нексии вечная, но это не значит, что над ней нужно издеваться. Стоит она недёшево... Сцепление по сравнению с неё - копейки...
А поиском-то мы не пользуемся... Тема недавно обсуждалась.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/94668.htm
Верно, У меня жена всегда жмет педаль сцепления, даже когда притормаживает, т.е. увеличивает расход колодок, и время торможения в случае чего увеличивается (привыкла так ездить), а сцеплению пофиг, уже 50тыс накатала, сейчас пробег 130тыс., так что смысла экономить сцепление нет, не окупится, быстрее машину смените, другое дело когда вы сцепление жжете не выжимая доконца, а так по опыту жены, даже колодки при ее езде быстрее не выгорают, раз в год меняет, а если этой экономией коробку убьете...? Сцепление-расходный материал, а коробка-стационарный.Сообщение от Vlad_Donets
Я пробыл и так делаю,без проблем выключается не насилуя сцепление!
А вам так сложно нажать сцепление?
Ресурс это увеличит очень не на много, сцепление изнашивается в основном при трогании.
И еще, если уж так хотите увеличить ресурс сцепления и КПП, тогда стоит призадуматься о переключении с двойным выжимом (на высшую передачу) и перегазовкой (когда на низшую)
Наверное сложно...Сообщение от Ильич
А вот перегазовкой иногда пользуюсь.
МожноБез всяких негативных последствий как для коробки так и для сцепления. :-\ :-\
Это у таксистов был шик так включать.Подгазовкой и подловить момент. Но это когда машина не своя. КПП сам ведь будешь ремонтировать?
У меня вопрос я иногда трогаюсь со второй это влияет как нибудь на коробку ?