Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Ily@
    Новичок

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Я бы хотел посоветоваться, стоит ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления?Какая от него польза?


  2. #2
    Diskeyn
    Старожил

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"?

    Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.

    Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".

    Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого

  3. #3
    Ily@
    Автор темы

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Ясно, а ставить его стоит?

  4. #4
    Diskeyn
    Старожил

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Да чесно без понятия,нашел в яндексе,сам не в курсе,думаю что развод это всё

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Ставить нулевик имеет смысл, если проводится комплексная переделка двигателя - большой ресивер, полированные каналы, оптимизация фаз ГРМ на высокие обороты и так далее. Установка нулевика на стоковый двигатель заметного эффекта не принесёт, а принесёт только большой гимор - если бумажный фильтр нужно менять раз в 20000км, то нулевик промывать и поливать специальным составом (на который и прилипает пыль) требуется значительно чаще. Для спорта это не важно, там перед каждым заездом ТО проводится, а для обычной машины - оно вам надо каждую заправку ещё и с фильтром трахаться? А если не трахаться, как большинство "типа спарцменов" делает - то непромытая дрянь начинает поступать в двигатель, соответственно снижая его ресурс. Лучше поэкспериментируйте с аэродинамическим наддувом - выведите воздухозаборник на переднюю проекцию машины, тогда на скорости воздух будет поступать в корпус воздушного фильтра под давлением. Правда, для старта с места это не поможет, если всё, что вы хотите от машины - пугать на светофоре заблудших бумеров - этот путь не для вас. Купите "запорожец" - кроме шуток, с места он стартует очень хорошо.

  6. #6
    Diskeyn
    Старожил

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Цитата Сообщение от k-113
    Купите "запорожец" - кроме шуток, с места он стартует очень хорошо.
    С пинка

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр. Левак?
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.08.2018, 15:08
  2. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  3. фильтр нулевого сопротивления!!
    от на берлин в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 01:15
  4. Фильтр нулевого сопротивления!
    от Prology в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 13:03
  5. Фильтр нулевого сопротивления ???
    от prter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •