Я бы хотел посоветоваться, стоит ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления?Какая от него польза?
Я бы хотел посоветоваться, стоит ли ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления?Какая от него польза?
Фильтр нулевого сопротивления. Что это за "зверь"?
Функция стандартного воздушного фильтра, если упрощенно, - очистка воздуха. И как следствие защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя.
Но по всемирному закону - "где-то прибавляется, а где-то убывает". Получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого
Ясно, а ставить его стоит?
Да чесно без понятия,нашел в яндексе,сам не в курсе,думаю что развод это всё
Ставить нулевик имеет смысл, если проводится комплексная переделка двигателя - большой ресивер, полированные каналы, оптимизация фаз ГРМ на высокие обороты и так далее. Установка нулевика на стоковый двигатель заметного эффекта не принесёт, а принесёт только большой гимор - если бумажный фильтр нужно менять раз в 20000км, то нулевик промывать и поливать специальным составом (на который и прилипает пыль) требуется значительно чаще. Для спорта это не важно, там перед каждым заездом ТО проводится, а для обычной машины - оно вам надо каждую заправку ещё и с фильтром трахаться? А если не трахаться, как большинство "типа спарцменов" делает - то непромытая дрянь начинает поступать в двигатель, соответственно снижая его ресурс. Лучше поэкспериментируйте с аэродинамическим наддувом - выведите воздухозаборник на переднюю проекцию машины, тогда на скорости воздух будет поступать в корпус воздушного фильтра под давлением. Правда, для старта с места это не поможет, если всё, что вы хотите от машины - пугать на светофоре заблудших бумеров - этот путь не для вас. Купите "запорожец" - кроме шуток, с места он стартует очень хорошо.
С пинкаСообщение от k-113
![]()