Свою Ксюху купил в сентябре 2008 г. Кореянка, 8 кл, 134 000, масло: полусинтетик "МАНОЛ ШТАЛЬСИНТ", 10W40. Небольшие потёки масла на клапанной крышке. Неожиданно заметил, что регулярно уходит масло, приблизительно 150-200 гр в неделю. Масло после владельца не менял т.к. меня удовлетворили его записи по обслуживанию, машина была в прекрасном техсостоянии, да и человек понравился. С собой дал 1,5 л масла на доливку. Вскоре кончилась бутыль с маслом. Обратился в центр замены масел, где мне налили с бочки аналогичного масла. Обратился к знакомым механикам. Рассказал им, что машина во Франции простояла на штафстоянке 2 года, потом была куплена перегонщиком и 1,3 года проездила в Минске (10 000 км). Новому владельцу особо некогда было ездить, он с молодой супругой танцоры в государственном танцевальном коллективе. Механики сделали вывод: задубели от длительной стоянки маслосъёмные колпачки. Надо менять т.ч.к. Я купил колпачки, прокладки всевозможные, согласовал время в течении месяца. Подошло время, я проверяю уровень масла, а оно на нормальном уровне. Отложили переборку. Я поездил неделю, масло опять в норме. Так я ездил до полной замены этой весной. Масло поменял, сейчас декабрь, а подливал немного один или два раза, непомню точно. Что случилось? Колпачки наконец разбухли и всё пришло в норму? Кто, что может добавить?