Выручайте тестя

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Радик_72
    Новичок

    Выручайте тестя

    Всем привет!! Прошу помощи в решении проблемы.Машина не моя, тестя.
    Суть вот в чем: в 32 градуса прокатнулся разок, поставил на ночь.На след.утро -7 град, машина не завелась. Все крутится, но даже не схватывает. Свечи сухие, менял на новые, крутил движку, выкручивал, но также сухо.Проблема явно, что бенз. не поступает в цилиндры (видимо глюк ЭБУ на сигнал форсункам). Снял ЭБУ,занес домой, на утро попытка, и чудо она завелась. Но! выйдя на прогревочные обороты, чихает и тут же глохнет.Не заводится пока снова не остынет.
    Была ли у кого-то аналогичный глюк, отпишитесь пожалуйста. В поиск отправлять не нужно, долго это, а времени нет, ехать надо, в отпуск на юга))
    Хотя бы коротко, как вылечили и где копать. Подозрения на ЭБУ, но минимальны, все видимо банально просто, тока не знаем в чем проблема.
    Спасибо.


  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Выручайте тестя

    ЭБУ зесь не "виноват". Очень похоже на топливный насос, а может замороженный гидроконденсат в баке.

  3. #3
    Р.М.С.
    Участник

    Выручайте тестя

    Не давно была ситуация
    С утра завел машину, примерно через 10-15 мин машина заглохла. Я ее заводить, а она заводится через 5 сек. глохнет сделал несколько попыток не заводится т.к. времени небыло разбираться уехал на работу на моторе. Через пару часов приехал с дружком завожу о чудо заводится. Грешу на датчик холостого хода. Пока больше не подводила.

  4. #4
    Радик_72
    Автор темы

    Выручайте тестя

    Топливный насос в порядке, качает как надо!
    Конденсат возможен, тока почему схема отключения одна.Если принять пробку в системе, то почему закономерное отключение: стрелка на середине-заглох. Датчик вероятен.Как его проверить, или проще заменить?

  5. #5
    Р.М.С.
    Участник

    Выручайте тестя

    Для проверки как бюджетный вариант можно поставить датчик от шеви нивы.

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    Выручайте тестя

    Датчик ПОПЛАВКОВОГО типа он указывает на количество ЖИДКОСТИ в баке (не важно: бензин, керосин или вода), топливоприемник берет топливо снизу от дна. Вода тяжеле бензина и выталкивает его на-верх, а сама вода остается внизу (гидроконденсат или "присадки" к топливу в виде воды), и первым разом насос забирает воду, которая может потом оставаться в форсунках и замерзать клапан. Датчик НЕ виноват. Удачи!!!

  7. #7
    dD78
    Старожил

    Выручайте тестя

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Очень похоже на топливный насос, а может замороженный гидроконденсат в баке.
    Согласен. Однако исключать "электронный глюк" из-за перепада температур я бы не стал.
    А вообще, раз это срочно, лучше бы в сервис.

  8. #8
    Радик_72
    Автор темы

    Выручайте тестя

    Если воду хапнула в систему, то машина в период прогрева могла троить (в том числе из-за замерзшей форсунке), но ведь этого нет. Стабильно работает движка. Помогите понять логику включения механизма при переходе в другой режим работы. Насколько я знаю, машина прогрета, КХХ изменяет свое положение на режим заводской (оптимальный открый зазор,топливо и т.д.)
    Если при выходе на этот режим,машина начинет дергаться,значит происходит глюк либо с подачей топлива (богатит до неузнаваемости), либо воздух ограничен.Думаю так.Значит либо ЭБУ может что то путать (в том числе из-за сигнала темп.датчика), либо глючит сама система холостого хода.

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    Выручайте тестя

    Для Радик_72. Вы усложняете ситуацию - при прогревании двигателя в цилиндры идет больше топлива, соотношение воздух-бензин 11:1, когда мотор прогрет количество топлива уменьшается и соотношение улерживается 17:1, а вот здесь возможно из-за плохого топлива это соотношение НЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ. Мотору не хватает топлива. (Это одна из причин).
    Второе: можно предположить, что датчик температуры (для ЭБУ) не правильно определяет температуру - реакция: 1. датчик определяет двигатель "теплым" - соответсвующая топливо-воздушная смесь, здесь затруднен пуск ХОЛОДНОГО двигателя, 2. датчик определяет двигатель "холодным" - пуск возможен и работа двигателя тоже при любых РЕАЛЬНЫХ температурах - реакция : повшенный расход топлива (до 20 л/100км), перелив топлива на свечи, двигатель не переходит в режим ХХ.
    Система ХХ в большой зависимости от РХХ: если происходит задержание хода щтока "иглы" РХХ - возможно нестабильные обороты на ХХ и остановка двигателя, но и равно - затруднен пуск. Начните с простого. Удачи!!!

  10. #10
    Радик_72
    Автор темы

    Выручайте тестя

    Блин, как много я сегодня узнал))
    Надеюсь передам мои знания тестю :-X
    Всем спасибо. И полного бака вам по жизни, с путевым киросином))

Похожие темы

  1. выручайте советом...
    от pentium465 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 23:12
  2. Ребята выручайте!!!
    от давыд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 21:38
  3. выручайте
    от Сергей-Пермь в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:08
  4. Срочно выручайте!
    от Buran в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 09:08
  5. Ребят выручайте....
    от allkodusay в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •