После замены ГРМ, другие обороты

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    oleg325
    Новичок

    После замены ГРМ, другие обороты

    После замены ГРМ, обороты стали работать по другому. Раньше при разгоне в 40 км\ч обороты были одни, а теперь стали выше. Машина потеряла мощность, тупо набирает обороты. А при скорости 110км\ч тахометор показывает 3000 об. На сколько мне известно это не нормально.
    Машина 99г, пробег 160тыс.8 клапанов.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    После замены ГРМ, другие обороты

    Неправильно надели ремень. Ошиблись с метками.

  3. #3
    oleg325
    Автор темы

    После замены ГРМ, другие обороты

    Я так и думал. Еще когда сдавали машину, она глохла на ХХ, открыли копот, что то покрутили, глохнуть перестала, а мощности нет. На пятой скорости, вообще, не набирает скорость. Не заморачивался, езжу так уже пол года. Чем может грозить?

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    После замены ГРМ, другие обороты

    Я так и думал. Еще когда сдавали машину, она глохла на ХХ, открыли копот, что то покрутили, глохнуть перестала, а мощности нет. На пятой скорости, вообще, не набирает скорость. Не заморачивался, езжу так уже пол года. Чем может грозить?
    А зачем это надо ? Проверить метки и переставить ремень.

  5. #5
    oleg325
    Автор темы

    После замены ГРМ, другие обороты

    То, что я это исправлю в ближайшее время, это точно. Просто до этого думал , что это из за старости двигателя. А тут оказывается, все само собой выходит. Если появится тяга, буду довольный. А то даже обогнать никого не мог. Просто вопрос,не повлияло , такое долгое не исправление проблемы, на двигатель. Могут ли быть плохие последствия?

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    После замены ГРМ, другие обороты

    В принципе, если ремень неправильно надет, то нарушены фазы газораспределения. Бензин сгорает не полностью. Расход, наверное, большой ? Катализатора нет, значит, ничего ему не будет. Теоретически возможны проблемы с клапанами, но могу и ошибиться. Одним словом, надо проверить правильность установки ремня, при необходимости ( скорее всего, так и есть) - исправить. Заодно, проверить СО ( скорее всего, подкрутили потенциометр СО)-должен быть 0,7-0,8, и УОЗ - 3-5 гр. Потом будет видно. Думаю, что катастрофы не произошло.

  7. #7
    oleg325
    Автор темы

    После замены ГРМ, другие обороты

    И еще один вопрос. Нужно ли для этого снимать ремень? А то мне в сервисе выставят счет за эту сложную процедуру.По моему это не обязательно.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    После замены ГРМ, другие обороты

    И еще один вопрос. Нужно ли для этого снимать ремень? А то мне в сервисе выставят счет за эту сложную процедуру.По моему это не обязательно.
    Снимать ремень, к сожалению, необходимо.

  9. #9
    oleg325
    Автор темы

    После замены ГРМ, другие обороты

    Да, расход увеличился.

  10. #10
    oleg325
    Автор темы

    После замены ГРМ, другие обороты

    А что такое, простите ,СО и УОЗ. Ну так для образованности.

Похожие темы

  1. A15MF Троит после замены ГРМ
    от ИВАН-NEX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 16:27
  2. Проблемы после замены ГРМ
    от RusLine в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 12:50
  3. после замены ремня Грм
    от боков в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51
  4. Вой после замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 22:51
  5. после замены клапанов и ГРМ
    от yshan2000 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •