Здравствуйте!
Решил, как поставлю в гараж, перебрать рабочий цилиндр сцепления. (8 кл, SONS, 1999г.). Купил ремкомплект (резинки и чехол) - 250р. У кого усть подобный опыт? 8)
Здравствуйте!
Решил, как поставлю в гараж, перебрать рабочий цилиндр сцепления. (8 кл, SONS, 1999г.). Купил ремкомплект (резинки и чехол) - 250р. У кого усть подобный опыт? 8)
я просто менял. где-то на форуме была тема с фотками по замене, думаю всё по аналогии, а ремкомплект, думаю можно сообразить дальше![]()
Боюсь на долго ремкомплекта не хватить
я покупал корейский аналог. менял сразу два цилиндра. вышло 1500 за оба.
Всем по зеленому!
О результатах переборки смогу написать только после зимнего "отдыха" - хранения. Спасибо за советы 8)!
+1 мера временная:-XБоюсь на долго ремкомплекта не хватить
а смысл в ент переборки чет я не в курю,проще купить новый и не парить мозг.
Всем по зеленому!
Коротко о том, что получилось:
Два маленьких резиновых кольца под манжету, т.к. внутренний диаметр манжеты чуть больше посадочного диаметра поршня.. (манжета вращалась от руки свободно)
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Родную манжету то ли изначально установили с перекосом, то ли уже перебирали, не знаю, но с одной стороны она весьма заметно "закушена" Прокачал один, без помощников и всяких "хитростей". 8)
А на каком пробеге он должен поломаться? У меня уже тысяч 50000 и вроде норм, правда появилась чувствительность ногой выжима сцепления (как бы слегка похрустывает) но думаю это не изза цилиндра, а просто смазки в механизме сцепления где выжимной ходит не хватает.
Всем по зеленому!
В рабочем цилиндре сцепления, по моему мнению, ломаться нечему, может износиться манжета... "...родную манжету то ли изначально установили с перекосом, то ли уже перебирали, не знаю, но с одной стороны она весьма заметно "закушена" ..."
Успехов 8)