Угол дроссельной заслонки

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    rmir
    Старожил

    Угол дроссельной заслонки

    Доброго времени суток. Вот какая проблема. БК иногда показывает угол дроссельной заслонки там 2 градуса, были времена, показывал и больше, 7-9 градуса, ХХ вообще был только до тех пор, пока движок не прогревался градусов до 90. После 1000 и более. Я поменял датчик положения дроссельной заслонки, стало легче, пропало так называемое залипание педали газа, но сейчас бывают моменты, когда комп показывает все те же 2 градуса, вместо 0. А недавно заметил, когда стоял в пробке, нормальный ХХ, а заслонка 2 градуса. Вот это меня и возмутило ;((
    Может кто чего подскажет.

    Забыл дописать. Дроссель мыл сам там тысячи 2 назад.


  2. #2
    Антон252
    Старожил

    Угол дроссельной заслонки

    Вроде уже обсуждали. Возьми напарника, пусть смотрит на БК. На ХХ подергай (пожми, помни, пощупай) жгут проводов от в районе между датчиком давления и возд. фильтром. Показания угла дрос. заслонки могут меняться. Если это так - то причина в соединении проводов в этом жгуте (там на зажимах собран общий "+5В" и общий "0" на датчики). По моему так, если что - поправьте. Сминешь оболочку со жгута - всё увидишь и поймёшь. Зачищаешь, пропаиваешь, и проблема исчезает навсегда.

    ЗЫ: Одна из наиболее вероятных причин.

  3. #3
    rmir
    Автор темы

    Угол дроссельной заслонки

    ну кстати была такая мысль, потому что как-то я дёргал этот шматок проводов и менялись обороты. значит правда буду вынимать, пропаивать поди дело в нём)) спасибо

  4. #4
    Антон252
    Старожил

    Угол дроссельной заслонки

    Примерно в 30-35 см от заслонки.

    Интересно, у всех расстояние одинаковое? ;D Не подкачайте, узбеки.

  5. #5
    rmir
    Автор темы

    Угол дроссельной заслонки

    В общем дошли руки до проводов. Снял гофры с проводов начиная с датчиков КХХ, датчика положения дрос. заслонки и до большой гофры уже возле воздушного фильтра. Осмотрел всё внимательно. На мой взгляд провода очень в хорошем состоянии. Только в двух местах есть соединения, видимо земля, соединения тоже очень хорошо сделаны. Замотал изолентой всё назад. Думаю, что вряд ли помогло, хотя конечно ещё не ездил, завтра точно гляну.

  6. #6
    Антон252
    Старожил

    Угол дроссельной заслонки

    Только в двух местах есть соединения, видимо земля, соединения тоже очень хорошо сделаны. Замотал изолентой всё назад. Думаю, что вряд ли помогло, хотя конечно ещё не ездил, завтра точно гляну.
    Вот в этих самых местах надо было обрезать, зачистить, скрутить и пропаять, заизолировать.
    В этом и вся фишка, на вид всё офигенно. Аккуратненько обжато, надёжно, но собаказарыта именно там.

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. чистка дроссельной заслонки Нексия
    от snyt_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 09:43
  3. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 21:46
  5. Положение дроссельной заслонки
    от Serge_23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •