Помогите

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Спиди-гонщик
    Новичок

    Помогите

    Не сразу заводится двигатель. И оч. большой расход топлива. :'( Кто может что сказать по этому поводу.напишите, пож-та. У меня Daewoo nexia, 2008года, пробег 30000км. перерасход~30%. Пока еще ничего не менялось. Все "родное". ???


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Помогите

    Что за машина ? Год, пробег, что менялось ? Какой именно расход топлива ? При каких режимах ?
    Одним словом- пароли, явки.......

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Помогите

    Не сразу заводится двигатель. И оч. большой расход топлива перерасход~30%. Пока еще ничего не менялось. Все "родное". ???
    В первую очередь лямбда зонд.

  4. #4
    mike124
    Старожил

    Помогите

    В первую очередь ...
    В первую очередь надо читать правила форума и не плодить темы с названиями типа "Помогите", "Умираю" и т.п.

    Слов, чтоль, не хватает по нормальному назвать?

  5. #5
    санек120
    Новичок

    Помогите

    на холостых нормально работает? если нормально то проверь пропускную способность выхлопной системы!

  6. #6
    Антон252
    Старожил

    Помогите

    Не факт, что датчики. Оч. вероятно, что умер бензонасос или регулятор давления на рампе. Заводиться будет плохо, жрать много, потому что на педали будешь сидеть постоянно. У меня бензонасос умирал, машина тупая была, хуже копейки и жрала 13 литров на сотню летом. Давление в рампе было 1,8 кr/c2 вместо положенных 3. Так что в первую очередь давление в рампе проверить. Ещё как вариант, форсунки не держат. Отсюда: не заводится сразу (свечи заливает), повышенный расход само собой. Но мало вероятно для пробега 30 тык.

    Короче я бы начал с топливной системы.

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Помогите

    проверь пропускную способность выхлопной системы!
    Это как? Что в трубу картошку забили?

  8. #8
    санек120
    Новичок

    Помогите

    ну типо того .но еше может и от плохого топлива и от того что масло жрет!у другана была похожая ситуация жрала многовато! и вообще свечи нормальные?

  9. #9
    Антон252
    Старожил

    Помогите

    Не забивайте парню голову. Какое масло жрёт. 30000! Самый пик формы.
    Проверять надо:
    1. Бензонасос. Его можно было подпалить поездив на "пустом" баке, теперь не создает нужного давления => большой расход. Почему тогда плохо заводится - вопрос.
    2. Лямбда-зонд (ДКК). Мог глюкануть от хренового топлива и теперь переобогащает смесь. Расход растёт. Плохо заводится - опять вопрос.
    3. Текут форсунки (достаточно даже одной-двух). Расход большой, т.к. льёт даже при закрытой. Не заводится после стоянки - свечи заливает. Также в момент, когда наконец заводится, должно вылетать облако черного дыма из трубы. Если заглушить машину и сразу завести, должна завестись без проблем.
    Вопрос только в том что за 30000 они не должны ушататься, если не брать во внимание слухи об ухудшении качества. И правда ли, что пробег 30000? На мой взгляд, самая верная версия.
    4. Регулятор давления топлива. Не заводится, потому что не держит давление в рампе, отсюда же и расход. Но это в теории, сам с таким ещё не сталкивался.

    Ну и естественно - свечи, проверка зажигания. Короче, если сам не догоняешь, то нужна комплексная диагностика: ЭБУ, зажигание, топливная система.

  10. #10
    Ефим
    Участник

    Помогите

    вопрос!!! Большой расход топлива.. Бензонасос свистит... Ему ваще капец, или ни чё, еще побегает? Датчик кислорода не менялся с завода.. 97 г.в., 1,5 8клапанов.. Заранее спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •