Не сразу заводится двигатель. И оч. большой расход топлива. :'( Кто может что сказать по этому поводу.напишите, пож-та. У меня Daewoo nexia, 2008года, пробег 30000км. перерасход~30%. Пока еще ничего не менялось. Все "родное". ???
Не сразу заводится двигатель. И оч. большой расход топлива. :'( Кто может что сказать по этому поводу.напишите, пож-та. У меня Daewoo nexia, 2008года, пробег 30000км. перерасход~30%. Пока еще ничего не менялось. Все "родное". ???
Что за машина ? Год, пробег, что менялось ? Какой именно расход топлива ? При каких режимах ?
Одним словом- пароли, явки.......
В первую очередь лямбда зонд.Не сразу заводится двигатель. И оч. большой расход топлива перерасход~30%. Пока еще ничего не менялось. Все "родное". ???
В первую очередь надо читать правила форума и не плодить темы с названиями типа "Помогите", "Умираю" и т.п.В первую очередь ...
Слов, чтоль, не хватает по нормальному назвать?
на холостых нормально работает? если нормально то проверь пропускную способность выхлопной системы!
Не факт, что датчики. Оч. вероятно, что умер бензонасос или регулятор давления на рампе. Заводиться будет плохо, жрать много, потому что на педали будешь сидеть постоянно. У меня бензонасос умирал, машина тупая была, хуже копейки и жрала 13 литров на сотню летом. Давление в рампе было 1,8 кr/c2 вместо положенных 3. Так что в первую очередь давление в рампе проверить. Ещё как вариант, форсунки не держат. Отсюда: не заводится сразу (свечи заливает), повышенный расход само собой. Но мало вероятно для пробега 30 тык.
Короче я бы начал с топливной системы.
Это как? Что в трубу картошку забили?проверь пропускную способность выхлопной системы!
ну типо того .но еше может и от плохого топлива и от того что масло жрет!у другана была похожая ситуация жрала многовато! и вообще свечи нормальные?
Не забивайте парню голову. Какое масло жрёт. 30000! Самый пик формы.
Проверять надо:
1. Бензонасос. Его можно было подпалить поездив на "пустом" баке, теперь не создает нужного давления => большой расход. Почему тогда плохо заводится - вопрос.
2. Лямбда-зонд (ДКК). Мог глюкануть от хренового топлива и теперь переобогащает смесь. Расход растёт. Плохо заводится - опять вопрос.
3. Текут форсунки (достаточно даже одной-двух). Расход большой, т.к. льёт даже при закрытой. Не заводится после стоянки - свечи заливает. Также в момент, когда наконец заводится, должно вылетать облако черного дыма из трубы. Если заглушить машину и сразу завести, должна завестись без проблем.
Вопрос только в том что за 30000 они не должны ушататься, если не брать во внимание слухи об ухудшении качества. И правда ли, что пробег 30000? На мой взгляд, самая верная версия.
4. Регулятор давления топлива. Не заводится, потому что не держит давление в рампе, отсюда же и расход. Но это в теории, сам с таким ещё не сталкивался.
Ну и естественно - свечи, проверка зажигания. Короче, если сам не догоняешь, то нужна комплексная диагностика: ЭБУ, зажигание, топливная система.
вопрос!!! Большой расход топлива.. Бензонасос свистит... Ему ваще капец, или ни чё, еще побегает? Датчик кислорода не менялся с завода.. 97 г.в., 1,5 8клапанов.. Заранее спасибо!!!