Подскажите, что с этим делать? Советуют свечи поменять, но менял 3000 км назад, примерно. Машина без катализатора, 99-года.
Подскажите, что с этим делать? Советуют свечи поменять, но менял 3000 км назад, примерно. Машина без катализатора, 99-года.
А СО какое ?Подскажите, что с этим делать? Советуют свечи поменять, но менял 3000 км назад, примерно. Машина без катализатора, 99-года.
На первом заезде на стенд было 1.97А СО какое ?
После регулировки, на втором заезде на стенд стало 0.59, при этом CH не изменился. Написано 150%. Кстати, что означает этот процент и какое значение параметра соответствует норме?
Допустимый уровень СН не помню. Но СО 1,97 % очень много, хотя в нормы ГТО укладывается. Для машин без катализатора норма- 0,7-0,8 %. Тут обычной регулировкой потенциометром ничего не добьёшься. Надо сделать диагностику двигателя и проверить время открытия форсунок. Возможно, их надо чистить.На первом заезде на стенд было 1.97
После регулировки, на втором заезде на стенд стало 0.59, при этом CH не изменился. Написано 150%. Кстати, что означает этот процент и какое значение параметра соттветствует норме?
Андрей, спасибо! Вы подтвердили мои подозрения. Чувствую, дело идет к промывке инжектора и регулировке УОЗ.Допустимый уровень СН не помню. Но СО 1,97 % очень много, хотя в нормы ГТО укладывается. Для машин без катализатора норма- 0,7-0,8 %. Тут обычной регулировкой потенциометром ничего не добьёшься. Надо сделать диагностику двигателя и проверить время открытия форсунок. Возможно, их надо чистить.
PS
Кстати, не прошел только по CH. По тормозам прошел! А говорят, чтопо тормозам пройти ГТО невозможно.
Тут нормативы для бензиновых двигателей http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
А у кого ГБО установлено, то чуть жестче http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr1720206-99.htm
Если на ПИКе не лохи, то при отсутствии катализатора могут завернуть по п.4.6.9 ГТОшного ГОСТа 51709. Помимо советов выше, пробуй залить 98 или экстры и съезди предварительно на СО-СН. Без затрат видимо не обойтись.
Спасибо, ГОСТы я нашел. Вчера промыл инжектор, проверил. СО в норме, CH в нуле. Последнее меня озадачило. Завтра поеду на повторный ГТО, будем посмотреть.Тут нормативы для бензиновых двигателей http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52033-2003.htm
А у кого ГБО установлено, то чуть жестче http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr1720206-99.htm
Если на ПИКе не лохи, то при отсутствии катализатора могут завернуть по п.4.6.9 ГТОшного ГОСТа 51709. Помимо советов выше, пробуй залить 98 или экстры и съезди предварительно на СО-СН. Без затрат видимо не обойтись.
ГТО сегодня прошел, взял измором, трижды заезжал на ПИК. Прошел по-честному, но увы, уровень СО скачет. То 0.6-0.7, то 1.5-2.0%. Что-то не так с двигателем. Сканер ничего не показал.
Возможно, что из-за потенциометра.ГТО сегодня прошел, взял измором, трижды заезжал на ПИК. Прошел по-честному, но увы, уровень СО скачет. То 0.6-0.7, то 1.5-2.0%. Что-то не так с двигателем. Сканер ничего не показал.