Когда меняли масло сорвали резьбу с поддона.
Когда меняли масло сорвали резьбу с поддона.
меняй поддон.....и держись подальше от слесарей терминаторов))Когда меняли масло сорвали резьбу с поддона.
А поддон из металла есть на него или они все из аллюминия.И ещё DOHC,SOHC разница есть.
ежли жаль тратится на новый пддон, снимай этот и прогоняй новую......или возми уплотнительную ленту для сантехники и с ней закручивай, только придется поглядывать время от времени.....и еще совет, это не колеса сдесь "дури" много не надо))А поддон из металла есть на него или они все из аллюминия.И ещё DOHC,SOHC разница есть.
Всем по зеленому! Из Букваря "Ремонт без проблем" Разница в масляных картерах (поддонах) двигателей sons, dons только в наличии уплотнительной прокладки на первом. На втором прокладки нет, уплотнение за счет герметика. Сам масляный картер похоже резьбы не имеет ???. Резьбовые отверстия расположены в блоке цилиндров. Уточните, есть ли смысл в покупке нового масляного картера (поддона) :o 8)
Речь про пробку слива масла.Всем по зеленому! Из Букваря "Ремонт без проблем" Разница в масляных картерах (поддонах) двигателей sons, dons только в наличии уплотнительной прокладки на первом. На втором прокладки нет, уплотнение за счет герметика. Сам масляный картер похоже резьбы не имеет ???. Резьбовые отверстия расположены в блоке цилиндров. Уточните, есть ли смысл в покупке нового масляного картера (поддона) :o 8)
ЗЫ Поменьше читай литературу а побольше форум.Поддоныразные.Давно ,у корейцев вроде одинаковые были.
По теме,я бы нарезал бОльшим диаметром.
я думал есть......как на 2101 раньше сам масло менял))....Всем по зеленому! Из Букваря "Ремонт без проблем" Разница в масляных картерах (поддонах) двигателей sons, dons только в наличии уплотнительной прокладки на первом. На втором прокладки нет, уплотнение за счет герметика. Сам масляный картер похоже резьбы не имеет ???. Резьбовые отверстия расположены в блоке цилиндров. Уточните, есть ли смысл в покупке нового масляного картера (поддона) :o 8)
Я по профессии токарь, пусть тебе выточат пробку коническую с таким же шагом. Токарь поймет. Ну или же действительно пройтись метчиком большего размера и новую пробку. Снимать поддон при этом не обезательно.
Всем по зеленому! Пардон господа :-[. Действительно не понял суть проблемы.
Если по сути, то и по моему мнению наилучший вариантпо Токарю. Так же как вариант: можно вварить в сливное отверстие гайку с шайбой от болта , шайбу снаружи, затем вворачиваем болт с еще одной шайбой, между шайбами прокладка. 8)
ИМХО метод наваривания гайки - не верен - если без защитЫ ездить. болт гниёт очень быстро и потом, при данном способе он постоянно греется/остывает - отпускается металл. соответственно - легко сорвать. и ещё - на кочках его вырвать легко, если, опять же, без защиты ездить.Всем по зеленому! Пардон господа :-[. Действительно не понял суть проблемы.
Если по сути, то и по моему мнению наилучший вариантпо Токарю. Так же как вариант: можно вварить в сливное отверстие гайку с шайбой от болта , шайбу снаружи, затем вворачиваем болт с еще одной шайбой, между шайбами прокладка. 8)