Like Tree1сказали спасибо

провалы

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 70
  1. #1
    MORISS
    Участник

    провалы

    всем доброго вечера!
    есть вопрос, нет, проблема. При продолжении езды на следующих передачах, но при низких оборотах, кратковременно происходит провал, где-то на 1200-1500 оборотах, соответственно, если оборотов больше, провалов нет, это нормально????


  2. #2
    SledOK
    Участник

    провалы

    Были на моем авто провалы на низах при разгоне и весьма ощутимые...А на крейсерских режимах движения замечаний вообще не было (G15MF? 72 000 км) Бензофильтр, проводники, ремень ГРМ, свечи, воздушный фильтр были заменены буквально накануне, так что возможные неисправности связанные с этими немаловажными элементами были отброшены сразу... Диагностика двигателя показала, что все НОРМУЛЬ... Спасибо мастеру(видно, что человек на опыте) сразу же кинулся к трамблеру. В результате замена катушки индуктивности(Датчик ХОЛЛА)внешний изолирующий слой которой буквально осыпалсяи видимо межвитковое КЗ делало искру слабой в определенные моменты,"сталактиты" аллюминевые на контактах крышки трамблера видимо так же вносили свою лепту в ненормальное искрообразование(зачистили)... Словом машинку не узнать стало!!!!

  3. #3
    MORISS
    Автор темы

    провалы

    спасиб большое, проверю

  4. #4
    dondrokon
    Участник
    подскажите, проблема похожая еду нормально 100-120 и бац как будто на пару секунд машина клюет и снова нормальная езда, бывало на разных скоростях не часто но иногда напрягает, смотреть трамблер?

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    подскажите, проблема похожая еду нормально 100-120 и бац как будто на пару секунд машина клюет и снова нормальная езда, бывало на разных скоростях не часто но иногда напрягает, смотреть трамблер?
    1. Откуда у вас трамблер? И 2. Ваши обороты на хх (которые вы собрались "добавлять" ) и вот эти вот "клевки" вполне могут быть из одной "оперы"... Так вот причин такого поведения может быть великое множество. Если нет каких то своих "интуитивных экстрасенсорных способностей" и уж тем более простого понимания принципов работы ДВС-идеальным решением будет-найти нормального диагноста... А так по таким признакам-остается гадать на "кофейной гуще"... Или менять все подряд-любят некоторые советовать "от балды" менять))

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Откуда у вас трамблер?
    может кстати и быть, приходил тут один товарищ на форум как-то с А15МФ и трамблером, но маловероятно

  7. #7
    dondrokon
    Участник
    ну я не экстрасенс но догадки у меня есть просто хотел услышать что скажет специалист и сопоставить

    - - - Добавлено - - -

    1, после промывки лавром мл101 с раскоксовкой не поменял свечи, 2 машинку купил не давно и что в ней менялось не в курсе может еще все заводское стоит, может дпдз но маловероятно, а вот рхх, и так же топливный фильтр , бронепровода, да вы правы причин может быть много, но в каком направлении искать чтоб не менять все сподрят, вот и хотел у вас спросить, тут как по советам на форуме исправил одну неисправность, вылетал чек на скорости не чего не менялось просто загорался машинку заглушил завел он пропал, сделал самодиагностику показало по таблице что лямбда зонд заменил и чек пропал
    Последний раз редактировалось dondrokon; 17.08.2019 в 08:33.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    ну я не экстрасенс но догадки у меня есть просто хотел услышать что скажет специалист и сопоставить

    - - - Добавлено - - -

    1, после промывки лавром мл101 с раскоксовкой не поменял свечи, 2 машинку купил не давно и что в ней менялось не в курсе может еще все заводское стоит, может дпдз но маловероятно, а вот рхх, и так же топливный фильтр , бронепровода, да вы правы причин может быть много, но в каком направлении искать чтоб не менять все сподрят, вот и хотел у вас спросить, тут как по советам на форуме исправил одну неисправность, вылетал чек на скорости не чего не менялось просто загорался машинку заглушил завел он пропал, сделал самодиагностику показало по таблице что лямбда зонд заменил и чек пропал
    По лямбда-зонду-все просто-выскочила ошибка... Здесь же, как я понимаю, ошибок нет. Какие могут быть варианты определения, что с ней случилось на расстоянии? И что там с трамблером? Он все таки у вас в машине стоит?

  9. #9
    dondrokon
    Участник
    на счет трамблера не в курсе сегодня посмотрю

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от dondrokon Посмотреть сообщение
    на счет трамблера не в курсе сегодня посмотрю
    Ну...Тогда его просто нет... Подумалось-вдруг год машины не тот поставили . А на машине 2007 г. его и не должно быть. У нас на всем форуме таких может пару штук было (A15MF)

Похожие темы

  1. Провалы
    от Pav66 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 17:39
  2. Провалы
    от Alien_rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 13:28
  3. провалы в двигателе
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:54
  4. Подскажите... провалы...
    от Deep Soul в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:52
  5. провалы
    от FDI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •