Привет всем, всегда я был читателемно сегодня решил написать сам, Обладателем дэу я стал ровно год назад , взял жене покататься, а получилось так что оставил себе ))) эй естественно купил матизу . Дэу не новая 1999 года пробег 162000. состояние кузов на 3+ а двигло 5 ,Короче проблемма началась неделю назад, пошел какой то странный шум в в районе двигателя , я поставил ГБО и подумал что клапан прогарел , но двигатель работает нормально , когда трогаюсь идет дитонация раньше такого небыло , почитав на форуме я решил заменить крышку трамблера , свечи , провода , катушку в трамблере , все равно звук и дитонация остались. Так как я всегда ездил на карбюраторах то подумал что какой то датчик навирнулся , поехал в сервис , короче смотрели , слушали , ГОВОРЯТ это что то в каробке , я подрываюсь сегодня в магазин , беру прокладку картера коробки , масло , синтетику кастрол и форсан взял типа для изношенных каробок . Снимаю картер и что я вижу шестирни как с завода , все блестит и переливается , износа вообще нет , масло сливал красное прозрачное , СРАЗУ стало мне очень жалко потраченных зря 2 тыщи руб , короче я все собрал ,залил масло пол тюбика форсана так для профилактики . когда был открыт картер я завел машину и под машиной услышал жудкий гул раздающийся как раз в месте сцепления и понял что хана выжимному и наверно всему что там было , диску и карзинке . в сервесе когда я нажимал на сцепление они сказали что так выжимной не шумит , типа при нажатии звук должен усиливатся а он просто менялся но не пропадал . ТЕПЕРЬ уважаемые ДЭУВОДЫ . подскажите плиз как заменить сцепление более подробно и пошагова, а то на сервис уже глаза не смотрят и денег уже нет отдавать за работу !!!![]()