После мойки двигателя появилась проблема с оборотами холостого хода, обороты через некоторое времяподнимаются до 1500-2000, иногда приходят в норму, затем снова поднимаются.
Что это может быть? Тросик педали газа не клинит
После мойки двигателя появилась проблема с оборотами холостого хода, обороты через некоторое времяподнимаются до 1500-2000, иногда приходят в норму, затем снова поднимаются.
Что это может быть? Тросик педали газа не клинит
Проверьте жгут проводки идущий к ЭБУ в салоне, а так же разъем на этот же ЭБУ. Иногда там бывает достаточно "сыро"! А может подсос воздуха- смотреть газоанализ.После мойки двигателя появилась проблема с оборотами холостого хода, обороты через некоторое времяподнимаются до 1500-2000, иногда приходят в норму, затем снова поднимаются.
Что это может быть? Тросик педали газа не клинит
Смотрите фишки датчиков - протрите, просушите.После мойки двигателя появилась проблема с оборотами холостого хода, обороты через некоторое времяподнимаются до 1500-2000, иногда приходят в норму, затем снова поднимаются.
Вчера после различных манипуляций с датчиками удалось обнаружить неисправность, главным виновником повышенных оборотов оказался датчик положения дроссельной заслонки!!! Пришлось заменить новым (1500р)
Была та же проблема с оборотами(даже загорелась лампа неисправности двиг.),заехал на комп.диагностику двиг.сбросил ошибку и всё сейчас вроде в норме. Думаю тоже датчик дроссельной заслонки это, хотя в сервисе сказали что это датчик температуры охлажд.жидк.(термостат),типа он показывает ЭБУ что двиг.холодный, вот и двиг.работает на больших оборотах чтоб прогреться ???
Датчик температуры и термостат - это совершенно разные вещи.датчик температуры охлажд.жидк.(термостат),
Хм...буду знать!