Здорово !поменял масло(кастрол 10W40) фильтр(SCT) ,контрольная лампа давления масла тухнет не сразув чем может быть причина, по утрам завожу гидрокомпенсаторы стучат, и кто знает где находится противодренажный клапан может кто подскажет
Здорово !поменял масло(кастрол 10W40) фильтр(SCT) ,контрольная лампа давления масла тухнет не сразув чем может быть причина, по утрам завожу гидрокомпенсаторы стучат, и кто знает где находится противодренажный клапан может кто подскажет
неужели никто не знает
Фильтр вшивенький....
Возможно, уровень масла низкий. Лучше лить ближе к отметке МАКС. на щупе.
А фильтр-то , вообще, нексиевский? Такое подозрение, что он с клапаном, жигулевиский.
да уровень всегда держу на максе, а фильтр нексиевский SCT 105, и биг и фрам и нак все идут без клапана , а на другие авто смотрел фильтра все идут с клапаном,какой фильтр попробовать?
Наверное имеется в виду клапан редукционный или (сброса давления), находится в масляном насосе. В данном случае надо проверить сетку маслоприемника( снять картер) если в норме то масляный насос поменять.Здорово !поменял масло(кастрол 10W40) фильтр(SCT) ,контрольная лампа давления масла тухнет не сразув чем может быть причина, по утрам завожу гидрокомпенсаторы стучат, и кто знает где находится противодренажный клапан может кто подскажет
У Нексий масляный насос если и выходит из строя, то при ОЧЕНЬ больших пробегах.Наверное имеется в виду клапан редукционный или (сброса давления), находится в масляном насосе. В данном случае надо проверить сетку маслоприемника( снять картер) если в норме то масляный насос поменять.
да знаю я про насос ,что там есть редукционный клапан, и обходной канал, должен быть клапан чтобы масло не стекало обратно в картер
Масло паленое!Сообщение от марс260
Клапан в фильтре