Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Taper
    Участник

    Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу предоставить информацию о ремонте радиатора,может кому пригодится,проверено самим. Все знают что на радиаторе справа вверху есть пароотводящая трубочка,и шланг идущий от нее к расширительному бачку. Иногда эта трубочка отламывается (кривые руки тебя ласкали....) ,что ведет к покупке нового радиатора,ни в одном сервисе (по крайней мере в которые обращался, не чинят такую дребедень, ссылаются на пластиковость радиатора и советуют сразу ставить новый). Я же решил эту проблему . Для начала надонайти подходящую трубочку которая встанет на место старой,затем убрать излишки антифриза ,чтобы отверстие было сухим и обезжиренным,зачистить посадочное место шкуркой,убрать все заусенцы. Трубочка подошла от авторучки, но не металлическая, а пластиковая, вернее кусок авторучки который с резьбой (фото приложу) http://s56.radikal.ru/i154/0908/64/a4477860a672.jpg ,кончик трубочки который с резьбой должен быть немного больше по диаметру отверстия в которое будет ввинчиваться,если же вы нашли подходящую трубочку (обязательно должна быть резьба на кончике!), но диаметр намного больше отверстия ,то можно немного расширить отверстие сверлом ,но осторожно,т.к. трубка должна входить очень плотно. Другой кончик на который насаживается шланг надо тоже подготовить, обработать немного мелкой шкуркой. Берем красный герметик ( высокотемпературный)до 343 градусов. Кстати -раньше был опыт использованияПОКСИПОЛА,холодной сварки,держал ровно до прогрева машины ,потом начинал трескаться и сопливить антифриз, отметен с негодованием. Намазываем кончик с резьбой герметиком,и с силой начинаем ввинчивать его до конца в отверстие,завинтили ,затем снимаем пальцем по кругу избытки герметика. Дальше насаживаем шланг на трубочку,но аккуратно!!!,и держаться надо за сам шланг,не трогая трубочку!беремся за шланг где то в 10см от кончика и насаживаем его на трубочку,понадобиться хомут ,маленького диаметра, затягиваем хомут очень осторожно и не сильно !! чуть чуть,нужнопридерживать трубочку рукой во избежании слома ,второй закручивать болт хомута. Желательно не заливать сразу антифриз в бачок,а подождать где то часа 2-3. А лучше вечером сделали ,утром залили . Проверено временем и пробками!!!!! Спасибо за внимание.


  2. #2
    Rossi
    Участник

    Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее

    Все конечно хорошо и грамотно описано,но сколько по времени хватит твоей приспособы,вот это вопрос?
    все таки пластик ручки не предназначен для таких температур и со временем все таки ему настанет хана,так что я думаю хватит этого ненадолго! Но это мое мнение! а эксплуатация покажет! Удачи! Экономия конечно хорошая,если учесть что радиатор оригинал стоит 4-5 штук рубликов.

  3. #3
    Taper
    Автор темы

    Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее

    Эксплуатирую уже 5 месяцев : :o

  4. #4
    DIMNEX
    Участник

    Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее

    Эксплуатирую уже 5 месяцев : :o
    Экплуатируй на здоровье мафынки, а за отчет спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:32
  2. SOS , Help!! или как там? помогите
    от VKV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 09:44
  3. Ремонт или замена -радиатора охлаждения - Аллюминевый
    от wik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 00:08
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 15:38
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •